Именно восстановленными?
тут такое дело, когда детали идут завода, информация о том, восстановлена деталь, или совсем новая, не всегда доступна. Судя по разнице в цене, нам попадаются как раз восстановленные.
Поменяли сегодня суппорта и направляющие скоб. Суппорта в сборе TRW 1900р. Ремкомплект скоб ST 1160 275р. - это на обе стороны.
Думаю, что беда была в криворукости сервисов менявших мне тормозные колодки. Не было почищено посадочное место колодок и они застревали в сжатом состоянии.
вопрос не в тему, но все таки--передняя ступица со шрусом соединены 12 гранным болтом. мне звук подшипника не нравится в поворотах(снимали шрус при ремонте МКПП). купил динам ключ 70-350 нм. хочу проверить затяжку. Вроде 70нм + доворот на 90 градусов--кто в курсе сообщите или перенаправьте на нужную страничку.
По поводу колодок--снимаем старые и на них написан производитель.
Последний раз редактировалось ant 787; 20.11.2012 в 12:23.
А у меня с разных сторон разные болтыС одной шести гранный. а с другой 12.
Это все я знаю. но описывается 6 гранный болт. а описания на 12 гранный не нашел. и динамку купил 70-350 с учетом того, что и 12 гранник на 200 нм, а пишут , что с 12гранником другие требования. где бы прочитать?
нашел
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do....00/33483871/3
все таки 70нм+ 90градусов.
за ключ обидно. надо было 40-210 нм брать, и пользы больше и дешевле
вопрос, требуется новый винт по эльзе, а со старым какие моменты затяжки?
Последний раз редактировалось Kilroy; 20.11.2012 в 12:47.
Kilroy, подшипники в ступицах не конусные, и если он захрустел, вы его не протяните, только замена.