Если возможность есть, то почему и бы не сделать.
Я раньше тоже круглозубцами закручивал поршень, а недавно, при замене колодок решил сварить приспособу. К планке с отверстием приварил гайку, закрутил болт - приспособа готова. Времени заняло минут 10, но с ней намного легче вкручивать поршень и время, потраченное на замену в разы меньше, чем круглозубцами я крутил.
bf23, даже не знаю, как там его можно сломать. Но каждому своё: раз в 90-100 тысяч поменять колодки можно и без приспособы. Не вижу смысла покупать - время для замены придет и не вспомнишь где искать - быстрее подручными средствами, если у кого-то ломается, надо аккуратней.
А датчик остатка колодки где стоит?
Это значит не только задние менять но ещё и передние придётся
Я на своём (правда на данный момент уже бывшем) Туране 2007 г (эксплуатация "с нуля") Задние тормозные колодки менял в среднем раз в 70 000 км, и на 213 000км (10 лет) поменял задние тормозные диски.
Передние тормозные колодки менял в среднем раз в 75 000 км, и на 225 000 км поменял передние тормозные диски. (10 лет) И в обоих случаях можно было диски ещё "протянуть" (правда с натяжкой) на одну замену колодок.
Колодки всегда использовал только оригинал. Новые диски тоже оригинал поставил.
Какие оригинальные стоят? Я как купил б/у в 2014 году ещё ни разу не лазил туда
- - - Добавлено - - -
По зиме задние свистеть стали, а не давно предупреждение загорелось