Недавно менял колодки, одна сторона вроде гуд (ещё родные), другая сторона диск 8мми колодки нулёвые
Брал LPR
Если толщина дисков не одинаковая, то износ происходит быстрее там, где есть проблема с ручником. Заедание троса способствует этому.
Вопрос к знатокам. В какую сторону закручивается поршень при утапливании(задния ось).Если смотреть на цилиндр.Задумал купить приспособу для утапливания поршней.Есть с правой и левой резьбой.
Я все делаю с ПРАВОЙ РЕЗЬБОЙ, закручиваю "правые" и "левые".
Отправлено с моего W732 через Tapatalk
Поршень закручивается вправо, брал приспособление с пассата, но у нас немного полость уже
SP.SLAV, Я брал вот такой комплект. Бьется на Эмеске кат.№ 40401 "Автодело". Первый раз порвал пыльник, стал крутить сам поршень(начитался форумов) и из-за старости пыльника конечно(он как будто на суперклей был посажен). Потом просто вдавил цилиндр. Крутить поршень не обязательно.
Сам поршень не имеет никакой резьбы, значит и крутить его можно в любую сторону, если пыльник не прикис к нему.
![]()
Последний раз редактировалось denfil2005; 13.04.2016 в 12:05.
Извиняюсь! Я не внимательно прочитал сообщение, речь зашла о задних цилиндрах, а я вел речь про передние суппорта, на цилиндрах которых нет никаких пазов, а просто круглая кромка с впадиной в которую вставляется упругая удерживающая часть колодки. Здесь цилиндр вдавливается без вращения.