270поблагодарили Недавно менял колодки, одна сторона вроде гуд (ещё родные), другая сторона диск 8мми колодки нулёвые
Брал LPR
Если толщина дисков не одинаковая, то износ происходит быстрее там, где есть проблема с ручником. Заедание троса способствует этому.
Вопрос к знатокам. В какую сторону закручивается поршень при утапливании(задния ось).Если смотреть на цилиндр.Задумал купить приспособу для утапливания поршней.Есть с правой и левой резьбой.
Я все делаю с ПРАВОЙ РЕЗЬБОЙ, закручиваю "правые" и "левые".
Отправлено с моего W732 через Tapatalk
Поршень закручивается вправо, брал приспособление с пассата, но у нас немного полость уже
SP.SLAV, Я брал вот такой комплект. Бьется на Эмеске кат.№ 40401 "Автодело". Первый раз порвал пыльник, стал крутить сам поршень(начитался форумов) и из-за старости пыльника конечно(он как будто на суперклей был посажен). Потом просто вдавил цилиндр. Крутить поршень не обязательно.
Сам поршень не имеет никакой резьбы, значит и крутить его можно в любую сторону, если пыльник не прикис к нему.
![]()
Последний раз редактировалось denfil2005; 13.04.2016 в 12:05.
Извиняюсь! Я не внимательно прочитал сообщение, речь зашла о задних цилиндрах, а я вел речь про передние суппорта, на цилиндрах которых нет никаких пазов, а просто круглая кромка с впадиной в которую вставляется упругая удерживающая часть колодки. Здесь цилиндр вдавливается без вращения.