добавлю: если ваш диск, в результате эксплуатации, приобрел борозды, особенно с внутренней стороны, то лучше такие диски поменять сразу, иначе разоритесь на накладках/колодках.
Имел такое несчастье, менял тормозные колодки раз в пол года. Сейчас заменил и диски и колодки на новые (зимерманн) уже год катаюсь, еще и половины не стер)))
я специально не акцентировался на пробеге, потому как он у меня стабильно стандартный, а вот борозды на дисках очень быстро съедают колодки.
А вот подскажите такой ещё момент... Почти год назад проходил ГТО и не прошёл - с одной стороны колёса тормозили сильно хуже, чем с другой. Подходило время планового ТО60; о проблеме было сообщено при отдаче в сервис, там диагностировали сильное загрязнение саппортов и почистили, меняли тормозуху заодно. ГТО прошёл, но разница в тормозах с одной стороны так и была, хоть и уложилась в разрешённый предел. Какой-то особой плохости в поведении машинки при торможении не замечал и так и езжу.
Во время смены резины на зимнюю поприглядывался к колодкам - с правой стороны изношены несколько сильнее, чем с левой. Микрометра с собой не было, толщину дисков не измерял. Сейчас по колодкам видна ещё бОльшая разница в износе на правых колёсах.
Я бы понял, если бы с одним из колёс была проблема - ну мало ли, может брак, может резинка порвалась и поршень стал ржаветь. Но два колеса с одной стороны как-то не вписываются в эту схему, вроде.
Заметил ещё, что диски довольно сильно ржавеют за то время, пока машинка стоит. В принципе, может быть и так, что чаще случается постой правой стороной к солнцу (хоть оно и не постоянный гость в наших широтах, но всё-таки).
Куда копать? Разбирать саппорта и смотреть что там с поршнями? Измерить толщину дисков и поменять все с колодками?
Big, У нас загнали новую с салонам машину \ КАЛИНУ\ на ГТО. она не прошла. Все в ужасе. Специально сделали прохождение ТО новой машины через три года, чтобы не опозориться. В другой стране \нормальной\ это не прокатило бы. Насчет колодок, сколько уже их поменял , ну ни разу не стирались они равномерно.
Хочу немного пофлудить. Этот пост №4 написан 24.04.2008г. .Вот читаю и поражаюсь, действительно все рассчитывают на такие пробеги и замена передних колодок? Чушь и так многое на форуме - бездоказательно. А кто то читает и верит. И за голову хватается , пишет и на ... нужна такая машина. Лично , недавно проверял передние колодки, не новые . но визуально в отличном состоянии , о смене их можно не париться. Пробег на них на сегодняшний день составляет 105000км.\сто пять тысяч км.\
Последний раз редактировалось schahter; 28.02.2013 в 18:52.
умну колодки умирают за 40 тыс пробега, город, пробки, так что сообщение vli50 имеет право быть.
ПРричем тут фирма не фирма, Россия не Россия, у меня родные прошли 40, (которые совсем совсем немецкие), и второй комплект 40, сейчас 3 комплект и второй тормозных дисков.
Смысл в качестве пробега и количества торможений, ты гоняешь по трассе, я толкаюсь в пробке, количество торможений и износа колодок оченна разное на 1 км пробега.
На моих вазах колодки около 20 тык ходили или меньше.