Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 48 из 102 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #471
    Triangle
    Член Клуба
    Да что вы мучаетесь
    http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp
    тут наверняка всё есть, потом можете свериться обратным кроссом ну через тот же экзист.


  3. #472
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Да что вы мучаетесь
    По моему году каталог (TRW) подбирает эти номера:

    GDB1550 (этот же идет как аналог в exist-е)
    GDB1807

    И оба эти варианта с датчиком износа. Единственный вариант это покупать с датчиком и просто его отрезать.

  4. #473
    Triangle
    Член Клуба
    Ну так отрежьте

  5. #474
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Хочу поделиться опытом, может кому полезно будет. Была проблема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...enii-vibracii/ ну и нужно было снимать тормозные диски, судя по всему они стоят еще с завода(120 т.км), по толщине еще ничего. Но машина использовалась в горнай части Германии и на вид они в плачевном состоянии, но не в этом дело. Начал я их снимать, а они прикорели намертво. Бил через деревяшку- не помогло. И тут вспомнил про то как читал фотоотчет по замене тормозных дисков на старой моей машине(Рено 19) и там был совет по снятию прикоревших дисков:
    -поднимаем одну сторону машины, со второй стороны снимаем колесо и выкручиваем все винты и болты
    - включаем передачу
    -жмем на педаль тормоза
    Все диск остается зажатым в суппорте, а ступица крутится дальше, но т.к мне нужно было снять сразу 2 диска, пришлось ту сторону которую уже разобрал, снова собирать, опускать, а писаное выше делать со второй стороны. После перед машины полностью поднимается, снимаются суппорта, скобы и диск свободно снимается. Пригорел от конкретно, на будущее нужно наверно высокотемпературной смазки туда положить.
    Позже нашел еще один способ:
    "уши" крепления скобы суппорта находятся как раз напротив диска, и путем вкручивания туда болта, и его последующего упирания в диск его также можно снять.
    P/s:
    -по первому способу- на "умных" машинах не очень эффективно действует- т.к. как только жмешь на педаль тормоза, машина сбрасывает и газ. И делать это желательно не на домкрате, а на хорошей опоре.
    -по второму- нужно иметь другие болты, а не те которыми крепится скоба т.к есть вероятность их попортить.

  6. #475
    VyacheslaW
    Участник
    нашел альтернативу оригинальным пер. колодкам - АТЕ Керамик. Хорошее торможение и колесные диски чистые.

  7. #476
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    VyacheslaW, номер и диаметр тормозного диска?

  8. #477
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    номер и диаметр тормозного диска
    всё в минуту находится яндексом. 2 или 3 ссыла на экзист с перечислением всех PR-кодов тормозов -


    ЗЫ. с загрузкой картинок на форум теперь перманентная бяда???

  9. #478
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Подскажите кто по поводу колодок, буду менять тормозные диски на новые оригинал, нужно поменять заодно и колодки подскажите какие взять? Слышал что если диски и колодки разных производителей то тормозят плохо. По поводу колодок было 3 варианта:
    -ATE
    -TRW
    -VAG

  10. #479
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Слышал что если диски и колодки разных производителей то тормозят плохо.
    Стандартные тормозные диски в основной своей массе изготовлены из чугуна...
    навряд ли тормозные колодки будут делать из "интеллектуального" материала,который в состоянии определить-"свой" диск или нет

  11. #480
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Olek, тогда так: кто производитель оригинальных тормозных дисков?

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •