По личному опыту за 2 года сменил 2 комплекта, вернее дохаживает второй комплект. 1 использовал Brembo, колодки мягкие не плохие в комплекте новые болты и пластинки демпферные, но хорошая эфективность торможения после прогрева(не критично для обыденной езды. Отбегали 35тыс зад на пределе, перед еще 50%.
Потом поставил диски и колодки Otto Zimmerman( вроде правильно написал) А вот они показали себя с лучшей стороны. 60тыс зад уже подходит, перед 50%. По цене одинаково примерно, но в комплекте ничего кроме колодок. Как то так.
При заказе дисков тщательно осматриваете упаковку ,не допускается мятой на углах упаковки .. Диски чувствительны к ударным воздействиям ..
Пришло время менять передние тормозные колодки,пробег 124.500км (стоят родные) .Вопрос такой какие сейчас из не оригинала взять из чего можно выбрать? Спасибо.
PILOT, Я себе на замену купил Hi-Q на зад. Сказали что они не скрипят и нормально тормозят. А на перед Брембо.
Бери ATE серию Ceramic - лучше оригинала.
Не плывут, не пылят так как обычные (колесные диски будут необычно чистыми), не скрипят, ходят очень долго - наверное, проходишь столько же. Но это относится только к серии Ceramic.
Вобщем, можно брать, не пожалеешь, но стоят примерно как оригинал.
- - - Добавлено - - -
deda88, тоже в следующий раз попробуй ATE Ceramic - ресурс раза в полтора - два выше.
Eedom_ru, ну хорошо, колодки более живучие, а диски от их крепости как долго проживут? Наверно изнашиваться быстрее будут чем от более мягких колодок.
Виталь, возьми оригинал из серии "экономи". Скинь ВИН мне в личку. Про керамику промолчу. Про нее другие уже сказали. Те, кто отказался от этого волшебства.
З.Ы. А еще (по теме керамики)к нам на сервис завезли новую цистерну с азотом для накачки шин. Теперь есть с запахом ананаса! Приезжай. Адрес знаешь.
![]()
Последний раз редактировалось ant 787; 04.03.2017 в 14:05.
Astro, испытано неоднократно - больше чем обычно не изнашивает (моё оценочное суждение). Проехал уже на этой машине более 425000. А если боязно, то можно лазить проверять толщину диска, будет достаточно при смене колес поглядывать (замерить). Да и если износишь не 1мм, а 2 например, или 3мм с каждой поверхности - пока до вентиляции не доберешься - ездить и тормозить будет. Хотя к этому времени уже кромка бить прилично будет, что и будет причиной для замены диска. Считаю твой аргумент надуманным.
- - - Добавлено - - -
ant 787, мне никто не сказал, кто уже отказался. Причин отказываться не вижу - несколько последних раз ставлю только их. Но, конечно, можно и "эконом" посмотреть, хотя затрат на двукратную замену все равно больше будет.
Всегда ставлю "Ремзо" на третий автомобиль с 97 года.Проблем не было.И диск не съедают.
На прошлую машинку вроде брал TRW GDB1550 ,сейчас цена 2000р. ну +- может на них и остановиться?