PILOT, ну если по цене выбирать, спроси у форумчан: TRW GDB1550 - не плывет ли при интенсивном торможении - если скажут, что нет, то можно наверное брать. Что ещё нужно от колодки. Я, конечно, уже точно не скажу, но в 2004 году и после на старой "бочке" я ставил TRW и какие-то другие недорогие - в TRW упаковка внушала доверие. При езде уже видишь, какая не плывет, но быстро изнашивается, а какая дольше ходит, но при торможении с горки машина просто теряет динамику замедления и, конечно, это ощущение не из приятных. Про Ate - мой личный опыт - кроме цены (в экзисте сейчас 3802) придраться не к чему.
Я уже много комплектов ATE (не керамик) откатал на ВАГе, сейчас спереди АТЕ, сзади TRW стоят, так вот TRW значительно хуже - требуют прогрева, не так равномерно изнашивают диск, могут издавать шум на маленьких скоростях.
Oilman, в том-то и дело, что до гонок то дело не доходит, и тормоза не то что проверяю, езжу достаточно для того, чтобы оценить. Про горку: мне хватало метров двухсот с горки, чтобы со скорости 120-140, замедляясь, заставить тормоза "плыть" - практически перестает тормозить при вдавленной педали тормоза, едет, как-будто диски маслом намазаны.
Но, мой совет, скорее, полезен тем, кому нужны более надежные тормоза. Человек спросил на что поменять: уточняя ответ, скажу, что брать можно любые колодки, тормозить как-то будет и наверное ничего не случится, но если хочется что-то лучше, чтоб разницу ощутить в повседневной езде (не тесты, конечно, проводить - не наша задача). Так вот, разницу между обычными колодками, если не брать совсем подозрительные, без тестов заметить трудно, а между теми же обычными и ate ceramic заметишь однозначно: 1. никогда не услышишь скрипа, 2. Колесный диск между мойками не чернеет (чуть сероватая пыль есть, но заметно чище по сравнению с оригиналом), 3. Увеличенный пробег (на старых дисках оригинал у меня ездит 50-60 тысяч, на тех же старых дисках ate ceramic 90-100, 4. Всегда надежное торможение, ни разу не ощущал снижения эффективности торможения, сколько бы не тормозил и запаха, как от обычных колодок нет после затяжного торможения.
Где участвую: в ХМАО, наверное. нет, но в Москве и МКАД и шоссе всяких настроили, где от превышения скорости не ямы, а, все чаще, камеры появляются - вот на этих горках и не горках можно проверить. Но и не то, чтоб участвую, скорость большая, поток плотный иногда резко тормозит, кроме тормозов помочь некому. Удачи.
- - - Добавлено - - -
ant 787, мой запорожец 2.0тди, сейчас наверное не сможет, но пока молодой был с 5ю седоками 220 по спидометру ехал, сейчас уже боязно сильно разгоняться - в 14м году после быстрого проезда по новой ленинградке обломалась шпилька на ролике ГРМ. И, ant 787, у нас же универсальная машинка - можно и загрузить хорошо и хорошо покататься))).
- - - Добавлено - - -
bf23, один раз попробуй - вряд ли пожалеешь.
Всё время ставлю что то из ATE/TRW/Pagid, колодками ещё не брезгую Textar
2.0 bmn без проблем 200 идет. Но **** страшно то как.
serg-70, ...а смысл???
![]()