Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 86 из 102 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #851
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от dachnik Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у всех за беспокойство, наверно бес попутал, когда смотрел. Диски действительно не вентилируемые; простите лоха.
    .. в угол, на горох!
    Лишить сладкого до конца недели!


  3. #852
    iva1966
    Участник
    При замене передних тормозных колодок с датчиком износа, аккумулятор нужно отключать?

  4. #853
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от iva1966 Посмотреть сообщение
    При замене передних тормозных колодок с датчиком износа, аккумулятор нужно отключать?
    Зачем? Датчик стоит под передним водительским колесом,просто разъединяете разьем и меняете колодки.

  5. #854
    iva1966
    Участник
    Cаня, Спасибо за ответ.

  6. #855
    Onion II
    Участник
    Доброго всем времени суток!
    по моему вину Экзист выдает варианты оригинальных передних дисков:
    VAG 1K0 615 301 T
    и
    VAG JZW 615 301 J
    второй вариант уж больно заманчив по цене (дешевле ATE и TRW), что и смущает.
    это нормальный вариант?

  7. #856
    alexander_M
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    JZW
    Это серия "эконом". Оригинал, но чуть дешевле.

  8. #857
    Onion II
    Участник
    А есть информация, в чем проявляется экономичность ? Износостойкость? Склонность к перегреву, деформации, биению? Более низкие фрикционные свойства? Более тонкие блины? Меньше вентиляционных каналов? Более тяжелые?
    Что предпочесть - оригинал экономкласса или более дорогой заменитель уровня TRW, ATE ?

  9. #858
    Яков ГЛ
    Участник
    другой производитель, предложивший меньшую цену за такую же деталь, укладывающие в предъявляемые требования по качеству/надёжности

    ИМХО нет необходимости покупать оригинал, так как ВАГ сам не делает ни колодки ни диски. Смело брать или АТЕ или TRW, да вариантов ещё больше на самом деле

  10. #859
    vitogarm
    Участник
    Ребят, на мой Туранчик выбираю запчасти, передние тормозные диски и колодки.
    Есть такая серия Economy, многие думаю, что сталкивались и знают, включая и личный опыт...
    Поделитесь, у меня Туран 2010 года, пробег 170 тысяч.... то есть, как в интернете пишут, что как раз вот эта серия Economy от VAG для пробежных машин самое то, и что по качеству и эксплуатационным характеристикам разницы практически нет.
    Но, чудес не бывает... Разница в цене серии НЕ эконом цена за диск = 3700 руб. (OEM - 5Q0615301F) а серии эконом, цена за диск = 2800 руб. (OEM - JZW615301H), то есть пара дисков не эконом выйдет 3700*2=7'400 руб., а серии VAG эконом 2800*2=5'600 руб., согласитесь 7'400 и 5'600, дороже на 1800 руб., не так много, но тем не менее есть.
    Так вот вопрос, собственно говоря, те кто сталкивался.*
    Можно брать эти эконом, кто себе брал, что скажут? Насколько они хороши эти детали серии эконом и насколько долговечны. Может у них ресурс в 5 раз меньше чем, в серии не эконом, или что?
    Вот ссылка про эти запчасти, но написать много чего можно, интересен именно личный опыт эксплуатации... Ссылка -*http://www.passat-shop.ru/novosti/or...i-economy.html
    То есть, что будет лучше взять два Bosch OEM 0986479058 = 2800*2=5600 за пару. Или VAG серии эконом, 2800*2=5'600 руб за пару.*[B] Цена одинаковая получается, что лучше...?
    Не сталкивался, не знаю, кто что посоветует Турановоды? Подскажите, если есть личный опыт?
    Заранее благодарен.

  11. #860
    Eedom_ru
    Участник
    Onion II, можно спокойно брать обычные (без проточек) диски АТЕ - никакого сверхбыстрого износа не замечено. Кроме того, если возьмешь не обычные колодки АТЕ, а ATE серии CERAMIC, то немного переплатишь, но ресурс колодок в 1,5-2 раза больше в сравнении с оригиналом (до замены не меньше 90ткм), намного меньше грязи от колодок на дисках и всегда уверенно тормозят (не плывут при перегреве). Проверено на собственном опыте.

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •