При замене передних тормозных колодок с датчиком износа, аккумулятор нужно отключать?
Cаня, Спасибо за ответ.
Доброго всем времени суток!
по моему вину Экзист выдает варианты оригинальных передних дисков:
VAG 1K0 615 301 T
и
VAG JZW 615 301 J
второй вариант уж больно заманчив по цене (дешевле ATE и TRW), что и смущает.
это нормальный вариант?
А есть информация, в чем проявляется экономичность ? Износостойкость? Склонность к перегреву, деформации, биению? Более низкие фрикционные свойства? Более тонкие блины? Меньше вентиляционных каналов? Более тяжелые?
Что предпочесть - оригинал экономкласса или более дорогой заменитель уровня TRW, ATE ?
другой производитель, предложивший меньшую цену за такую же деталь, укладывающие в предъявляемые требования по качеству/надёжности
ИМХО нет необходимости покупать оригинал, так как ВАГ сам не делает ни колодки ни диски. Смело брать или АТЕ или TRW, да вариантов ещё больше на самом деле
Ребят, на мой Туранчик выбираю запчасти, передние тормозные диски и колодки.
Есть такая серия Economy, многие думаю, что сталкивались и знают, включая и личный опыт...
Поделитесь, у меня Туран 2010 года, пробег 170 тысяч.... то есть, как в интернете пишут, что как раз вот эта серия Economy от VAG для пробежных машин самое то, и что по качеству и эксплуатационным характеристикам разницы практически нет.
Но, чудес не бывает... Разница в цене серии НЕ эконом цена за диск = 3700 руб. (OEM - 5Q0615301F) а серии эконом, цена за диск = 2800 руб. (OEM - JZW615301H), то есть пара дисков не эконом выйдет 3700*2=7'400 руб., а серии VAG эконом 2800*2=5'600 руб., согласитесь 7'400 и 5'600, дороже на 1800 руб., не так много, но тем не менее есть.
Так вот вопрос, собственно говоря, те кто сталкивался.*
Можно брать эти эконом, кто себе брал, что скажут? Насколько они хороши эти детали серии эконом и насколько долговечны. Может у них ресурс в 5 раз меньше чем, в серии не эконом, или что?
Вот ссылка про эти запчасти, но написать много чего можно, интересен именно личный опыт эксплуатации... Ссылка -*http://www.passat-shop.ru/novosti/or...i-economy.html
То есть, что будет лучше взять два Bosch OEM 0986479058 = 2800*2=5600 за пару. Или VAG серии эконом, 2800*2=5'600 руб за пару.*[B] Цена одинаковая получается, что лучше...?
Не сталкивался, не знаю, кто что посоветует Турановоды? Подскажите, если есть личный опыт?
Заранее благодарен.
Onion II, можно спокойно брать обычные (без проточек) диски АТЕ - никакого сверхбыстрого износа не замечено. Кроме того, если возьмешь не обычные колодки АТЕ, а ATE серии CERAMIC, то немного переплатишь, но ресурс колодок в 1,5-2 раза больше в сравнении с оригиналом (до замены не меньше 90ткм), намного меньше грязи от колодок на дисках и всегда уверенно тормозят (не плывут при перегреве). Проверено на собственном опыте.