У меня такая проблема, оригинальный комплект дисков и колодок, тот что стоял на машине с завода, проходил до 110 тысяч, при замене было видно что можно было ещё ездить, поменял после того как сработал датчик колодок. Я купил тоже оригинал, комплект диски и колодки (у того поставщика у которого всегда беру масло, фильтры и прочее, брал у него полный набор для замены ГРМ, брал сцепление и маховик) поменял, и на второй год, в конце зимы диски повело, машина мало эксплуатировалось в тот период, и после стоянки на открытой парковке, при очередной поездке, при торможении появилась сильная вибрация, сразу все четыре диска. Разве такое вообще возможно? И что могло быть причиной? Сменный комплект послужил всего 20тысяч (примерно). Пока ездил, при торможении была вибрация, думал притрутся, вибрация немного уменьшилась, но недавно появился стук в подвеске передней, вырвало болт крепления из стабилизатора поперечной устойчивости, заказал болты и думать надо менять снова диски с колодки, мастер в сервисе сказал что на дисках есть износ и не рекомендовал их протачивать.
Вот теперь думаю, что брать на замену?
NiceGuy, бери обычные диски (не Power Disk) от ATE и их же колодки, но не обычные, а "Ceramic" - проходишь те же 110. И смени поставщика: судя по локации, отовариваешься в Кунцево - как то раз приехал за ШРУСом туда, так бесстыжие хотели под видом новой детали продать явно не новый и с выработкой. После этого зарёкся ездить на этот рынок и теперь каждый раз как могу проверяю детали
Да, и обязательно обслужить тормоза (почистить и смазать где-надо, где не надо не мазать) - отчет у Яков ГЛ в закрепленном вверху сообщении. Пренебрежение этим обслуживанием может привести к подклиниванию суппортов и преждевременному износу. Делать надо самому или следить за работой мастера - без присмотра не сделают
Спасибо, так и сделаю!
Да, в Кунцево забираю интернет заказы с сайта zzap.pro, там большой выбор по цене и по отзывам.
Добрый день. Помогите выбрать: Bremo - 09914511; Ate - 24012501451; TRW/Lucar - DF4295
ATE + колодки ATE Ceramic
Этой пары хватит тысяч на 100 пробега + надёжные тормоза + меньше пыли + никаких скрипов
TEXTAR 92120805
GALFER B1.G225-0145.1
На GALFER обе машины, вопросов нет.
У кого то и к керамике есть вопросы![]()
Выбирай сам, тебе ведь ездить )
Простите за тупой вопрос, прочитал ветку, хочу заказать назад GALFER B1G21201581 - Диск тормозной. А они сразу парами продаются или надо 2 шт заказывать?
В связи с тем что диски тормозят одновременно оба, они и изнашиваются оба. В итоге, если какой суппорт заклинило и один диск быстрее износился, или же не дай бог в какую аварию на один борт попали, то увы, придется брать пару. Но оно и лучше, в два раза меньше на сервис ездить чем с каждым диском по отдельности.