Like Tree270поблагодарили

Тормозные колодки и тормозные диски

Страница 96 из 102 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1013
  1. #1
    Dmitry
    Автор темы

    Тормозные колодки и тормозные диски

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Резюмирую: передние суппорта надо обслуживать, но направляющие "пальцы"! - без смазки!
    Сзади надо регулярно проверять состояние чехлов, пальцев и смазки.
    Я на эту тему более подробно разродился на другом ресурсе, уж извините, тут вставлю ссылки пока что:
    -передние тормоза
    -задние тормоза

    а вот ещё типа мини-отчёта о семинаре АТЕ
    Закрепил пост. По мере необходимости нужную информацию можно будет дополнять.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.05.2019 в 13:32.

  2. #951
    NiceGuy
    Участник
    У меня такая проблема, оригинальный комплект дисков и колодок, тот что стоял на машине с завода, проходил до 110 тысяч, при замене было видно что можно было ещё ездить, поменял после того как сработал датчик колодок. Я купил тоже оригинал, комплект диски и колодки (у того поставщика у которого всегда беру масло, фильтры и прочее, брал у него полный набор для замены ГРМ, брал сцепление и маховик) поменял, и на второй год, в конце зимы диски повело, машина мало эксплуатировалось в тот период, и после стоянки на открытой парковке, при очередной поездке, при торможении появилась сильная вибрация, сразу все четыре диска. Разве такое вообще возможно? И что могло быть причиной? Сменный комплект послужил всего 20тысяч (примерно). Пока ездил, при торможении была вибрация, думал притрутся, вибрация немного уменьшилась, но недавно появился стук в подвеске передней, вырвало болт крепления из стабилизатора поперечной устойчивости, заказал болты и думать надо менять снова диски с колодки, мастер в сервисе сказал что на дисках есть износ и не рекомендовал их протачивать.

    Вот теперь думаю, что брать на замену?


  3. #952
    Eedom_ru
    Участник
    NiceGuy, бери обычные диски (не Power Disk) от ATE и их же колодки, но не обычные, а "Ceramic" - проходишь те же 110. И смени поставщика: судя по локации, отовариваешься в Кунцево - как то раз приехал за ШРУСом туда, так бесстыжие хотели под видом новой детали продать явно не новый и с выработкой. После этого зарёкся ездить на этот рынок и теперь каждый раз как могу проверяю детали

    Да, и обязательно обслужить тормоза (почистить и смазать где-надо, где не надо не мазать) - отчет у Яков ГЛ в закрепленном вверху сообщении. Пренебрежение этим обслуживанием может привести к подклиниванию суппортов и преждевременному износу. Делать надо самому или следить за работой мастера - без присмотра не сделают

  4. #953
    NiceGuy
    Участник
    Спасибо, так и сделаю!
    Да, в Кунцево забираю интернет заказы с сайта zzap.pro, там большой выбор по цене и по отзывам.

  5. #954
    Shipp
    Участник
    Добрый день. Помогите выбрать: Bremo - 09914511; Ate - 24012501451; TRW/Lucar - DF4295

  6. #955
    Eedom_ru
    Участник
    ATE + колодки ATE Ceramic

    Этой пары хватит тысяч на 100 пробега + надёжные тормоза + меньше пыли + никаких скрипов

  7. #956
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    TEXTAR 92120805
    GALFER B1.G225-0145.1

  8. #957
    Shipp
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    TEXTAR 92120805
    GALFER B1.G225-0145.1
    Цена ниже даже чем у TRW/Lucas. С одной стороны хорошо, а с другой опять одни думы. Почему дешевле? А не хуже ли они? и т.д. )))

  9. #958
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    На GALFER обе машины, вопросов нет.
    У кого то и к керамике есть вопросы
    Выбирай сам, тебе ведь ездить )

  10. #959
    JuF
    Участник
    Простите за тупой вопрос, прочитал ветку, хочу заказать назад GALFER B1G21201581 - Диск тормозной. А они сразу парами продаются или надо 2 шт заказывать?

  11. #960
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от JuF Посмотреть сообщение
    А они сразу парами продаются или надо 2 шт заказывать?
    В связи с тем что диски тормозят одновременно оба, они и изнашиваются оба. В итоге, если какой суппорт заклинило и один диск быстрее износился, или же не дай бог в какую аварию на один борт попали, то увы, придется брать пару. Но оно и лучше, в два раза меньше на сервис ездить чем с каждым диском по отдельности.

Похожие темы

  1. Задние тормозные шланги
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 16:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 14:56
  3. Загремели тормозные колодки
    от Gfhater в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •