Покупал неделю назад диски galfer, упаковка по одному диску
Ценник на ДИСКИ идет как правило на ОДИН диск. Но продают парами, по крайней мере автодок и екзист так делали.
То есть заказывать надо ДВА ДИСКА и для подстраховки с проверкой менеджером.
Добрый вечер. Просьба высказать свое мнение (у кого есть опыт) супорт на замену или, что то можно сделать ?
Суппорт чугун или люминь ?
Поршни под замену, если суппорт чугун- можно попробовать шлифануть. Но если глубоких борозд нет.
можно заменить поршень и все резинки - есть вот такой комплект Ert 401380 этот без потрохов поршня, а есть Ert401380K с собранным поршнем, его только накрутить и всё, отпескоструить суппорт, вытащить механизм из супорта, промыть его, заменить внутри уплотнительное кольцо, что в обоих комплектах есть.
Этот вариант более дешевый для тех кто хочет поковыряться сам, да, и еще нужно прикупить съемник внутренних стопорных колец с длинными губцами, без него это будет мучение а не ремонт. Сложного ничего нет, по переборке
![]()
Это если суппорт внутри не задран. И как ты номер деталей выяснил, если неизвестно что стоит ?
Каким образом суппорт внутри может быть задран? Поршень двигается по штоку и контактирует с суппортом только через манжету. Судя по фото, у автора поста коррозия именно в районе манжеты. Допустим даже если есть задиры какие то внутри и что? Поставив новый поршень и манжету, эти задиры никаким образом не повлияют на работу поршня ибо поршень практически не касается корпуса суппорта, а вот если резьба на штоке повреждена, то тут только пересадка печени
Может быть я не совсем точно написал номера, но я себе ставил такие, на зад суппорт TRW, у автора на фото как мне показалось такой же суппорт как у меня и потроха внутри такие же. Я брал в Экзисте, по номеру своего суппорта выдало такой результат в разделе "предложения по заменителям", пробил по марке, году автора - тоже самое выдает.
На всяк случай вот ссылка на каталог ERT
Спасибо за ответы.
Супорт у меня TRW. Суппорт уже новый купил. TRW - BHS325. Сейчас вот думаю - купить поршень и рем комплект и отремонтировать, что по деньгам потянет почти половину стоимости нового супорта или поставить новый суппорт (супорт можно без проблем сдать обратно).
Но все-таки склоняюсь к тому, чтобы поставить новый суппорт. Не нравятся мне эти задиры внутри.
Да и еще оказия случилась, сломалась трубка (1T0611764L) от суппорта к шлангу - найти не смог. Заказал набор для вальцовки. Буду ставить медную (фитинги остались).
Уже 3 день езжу (таскаюсь) со скоростью не более 60 км/час по городу, без одного заднего суппорта. Шланг заглушил штуцером от прокачки.
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 14.04.2020 в 17:46.