Перелистал Этку- точно!Сообщение от VViktor
![]()
Вот и у меня про ручник все спрашивают. Глупо. Не езжу я на ручнике.
Tixoxod, я езжу в основном по городу. Особой пыли и песка не замечала.
На Си-Максе у машин с ESP эадние тормозные колодки уходили быстрее, чем на машинах без ESP.
Ольга, а функция хилл-холд у вас не присутствует случайно? Это вполне объяснит износ задних колодок. На полном серьезе
Да практически у всех моделей всех производителей с задними дисковыми тормозами.Сообщение от starmehh
Практически у всех теперь нет отдельных колодок на ручник.Сообщение от VViktor
![]()
![]()
![]()
![]()
8) :cheers:
Посмотрел. Действительно у Турана нет отдельного механизма стояночного тормоза. Рычагом зажимаются обычные задние колодки.Сообщение от bemmer
Был неправ, признаю.
ПС. На выходных ковырял задние тормоза на своём Форестере'07 - там всё те же старые-добрые отдельные колодки ручника =)
Они и сбили с толку, как и пара крайних авто до ФВ.
здесь
Кроме того, я ЗНАЮ, что на БМВ (5ХХ Е60 и 3ХХ Е46 как минимум) и на МБ 211 Е280СДИ до сих пор, как и на субару отдельный механизм ручника с колодками. Скажите пожалуйста, Вы когда писали "почти на всех" - какой процент автомобильных "почти всех" марок имели ввиду?
право дело VViktor, я думал вы так исскусно шутите)))
По схеме понял что в некоторых авто есть стояночные башмаки![]()
Подождите немного, сейчас точно посчитаю :-)Сообщение от VViktor
Все современные ФВ, Пежо, Ситроен, Мазда, Тойота, МБ S221