
Сообщение от
Шкипер
ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО!!!
Заглянув на днях под капот, обнаружил сильное замасливание в области соединения толстого патрубка турбонагнетателя. Промаслились даже электроразьемы вокруг этого места. Сегодня поехал в авторизованный WV сервис в надежде отделаться заменой уплотнительного кольца и стягивающих хомутов.
Вердикт сервисменов был убийственный: турбина погнала масло! По их словам масло сочится из всех стыков, только из интеркулера они слили около литра масла! Необходима замена турбины. Цена запчасти у них в сервисе - 100 000 руб!!!
Машинка за 2,5 года не проехала и 70 000 км. Я не гонсчег: перемещаюсь в основном по городу не быстрее 100 км/ч, соответственно обороты редко превышают 2000 об. Машину перед поездкой прогреваю, сразу после остановки не глушу. Почему накрылась турбина? Что-то никак не могу в это поверить! Тем более пока Туранчик бегает как новый, без каких-либо нареканий. Повышенного расхода масла я тоже не заметил: доливаю 250-300 мл через 7-8 тыс.км когда борткомпьютер показывает желтую масленку.
Есть ли смысл пройти дополнительную диагностику в каком-нибудь специализированном дизельном сервисе и лишь потом искать турбину по более вменяемой цене?
Братья-турановоды, подскажите что делать?