радиальный люфт проверить не смог,а из стороны в сторону качается здорово, подлезать неудобно
радиальный люфт проверить не смог,а из стороны в сторону качается здорово, подлезать неудобно
Я же не предлагаю забить туда черенок от лопаты, прутиком, нежно... Хорошая турбина на х.х. обязана крутиться и создавать небольшое избыточное давление, и если со снятым патрубком она "стоит", то это означает одно - холодная крыльчатка с горячей механически не связана. Сам же диагноз и поставил.
А про прутик, так это для пущей уверенности. Турбинка, поди, не дешёвая?
я про это тоже догадался(что вал наверно оборвало), я имел ввиду может клапаном каким отключается и может совсем не крутиться, или она точно не отключается и всегда вертится
Вал - один, когда, конечно, он цел, горячая крыльчатка не может не крутиться даже на х.х. Есть системы регулировки давления наддува при помощи клапанов, но это другая песня...
wetrydgy А диагностика покажет что недодув? Я думаю да. познаватель в Ярославле открылся VW центр и что, ничего не могут.
да вот вроде договорился, повезу туда на замену турбы
Предложу к обзору свою проблемму с турбиной . Частым передувом турбина не страдала , за год всего пару раз но все ровно этого хватило , что-б насторожиться и начать изучение вопроса . До того как все произошло ни каких изменений в работе двигателя не наблюдалось , масло от замены до замены не долевал . Хотя менял его не через 15 тысяч километров , а через 7-8 тысяч . причиной выхода из строя турбины считаю экстримальную нагрузку которая произошла в последние секунды ее жизни . Проезжая перкресток с левым поворотом хотел по быстрее вырваться в перед и освободить перекресток , как внезапно с визжащим сигналом клаксона уже под красный , как раз поперек моему напрвлению движения мчался автомобиль , был вынужден на форсаже в режиме спорт резко ударить по тормозам , мошина просвистела буквально в считанных сантиметрах , но созновая , что сейчас мне могут приехать в зад опять резко газанул . Через метров сто из глушителя повалил густой белый дым и естественно пропала тяга , еще не осозновая , что произошло протянул метров двести затем заглушил мотор . Первое , что пришло в голову это может срезало зубья на ремне ГРМ и сбилось зажигание или перескачил ремень , соответственно все вытекающие последствия . Клапана встретились с поршнями и.т.д. Когда достал щуп и проверил уровень масла приговор турбине был очивиден , два литра масла выгнало в куллер и выхлпную трубу .
![]()
Не слабо так... На первом фото видно, что вал с компрессорным колесом отломался. Инородных тел не было, например, обломка свечи накала, или ещё чего?
Сорри, при чём тут свечи? просто чего-то инородного.
ни каких инородных тел , кроме огромного количества масла везде где только это возможно (((
Добрый день уважаемые автолюбители, недавно приобрел автомобиль VW Touran 2006 г.в. 1.9 tdi 77 kWt BLS (с сажевым фильтром). Проблема в следующем, что у моего авто непонятная динамика разгона. Когда автомобиль набирает обороты до 2000 его как будто что то держит, ну вот тупит и все. После 1 800- 2 000 резко включается турбина и машина прямо срывается, т.е. сразу чувствуется прирост мощности. Соотв. в городе при частом переключении такое ощущение что машина ели едет и как следствие высокий расход в городе до 11 литров. Читал форум, ездил на рынок и брал у ребят б/у расходомер ставил ничего не изменилось. На Атланте (сделали полную компьютерную диагностику) сказали, что все гуд, т.е. типо специфика двигателя. Подскажите так ли это или .......... нужен ремонт? Заранее спасибо!