Like Tree76поблагодарили

Проблемы с турбиной

Страница 9 из 41 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 404
  1. #81
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Проблемы с турбиной

    maksik, Заполните авто-профиль


  2. #82
    morok
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    maksik, У меня такой двигатель... никто его не держит. Едет с самого низу весьма резво. На днях на равных с пятеркой бмв стартовал.

  3. #83
    bel666
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от maksik
    Добрый день уважаемые автолюбители, недавно приобрел автомобиль VW Touran 2006 г.в. 1.9 tdi 77 kWt BLS (с сажевым фильтром). Проблема в следующем, что у моего авто непонятная динамика разгона. Когда автомобиль набирает обороты до 2000 его как будто что то держит, ну вот тупит и все. После 1 800- 2 000 резко включается турбина и машина прямо срывается, т.е. сразу чувствуется прирост мощности. Соотв. в городе при частом переключении такое ощущение что машина ели едет и как следствие высокий расход в городе до 11 литров. Читал форум, ездил на рынок и брал у ребят б/у расходомер ставил ничего не изменилось. На Атланте (сделали полную компьютерную диагностику) сказали, что все гуд, т.е. типо специфика двигателя. Подскажите так ли это или .......... нужен ремонт? Заранее спасибо!

    а у вас сажевый живой или уже удалён ?

    и что творится в 67--68 каналах на диагностике ?

  4. #84
    maksik
    Новичок

    Re: Проблемы с турбиной

    bel666, сажевый живой, когда гонял на комп. диагностику сказали что чистый, еще сказали, чтобы хотя бы раз неделю проезжался по кольцевой, так сказать на скорости.
    По поводу 67-68 каналов, сори, я не понимаю о чем идет речь... И еще уважаемый bel666 попробую завтра отогнать на Дизель Сервис в Степянке (поскольку вы тоже из Минска) не подскажете стоит ли туда обращаться или нет?
    Заранее благодарен!

    Еще забыл упомянуть у меня скорее всего "беда" почти всех Туранов маховик. Не могу сказать со 100% уверенностью что это именно он, но на холодную все ок, когда машина нагревается при переключениях есть стук, да и на холостых тоже, когда нажимаеш педаль сцепления стук пропадает.....
    Маховик тоже влияет на разгонную динамику автомобиля?
    P.S. Сразу прошу не судите строго, в технических деталях не ПРОФИ!

  5. #85
    morok
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    он скорее на комфорт влияет, сглаживает всякие вибрации и рывки.

  6. #86
    maksik
    Новичок

    Re: Проблемы с турбиной

    morok, пасибо. Да согласен, при трогании с места действительно есть вибрации...... Но меня больше всего мучает именно динамика, то есть если постоянно не сбрасывать ниже 1 800 -2 000 то машина огонь, а до 2000 туповата...... Ну и постоянный тяжелый набор оборотов сопровождается повышенным расходом.

  7. #87
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    maksik, у меня вопрос, ответ на который, возможно, что-то поможет прояснить: какая передача включена, когда на тахометре 1800-2000 об-1?

  8. #88
    bel666
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Цитата Сообщение от maksik
    bel666, сажевый живой, когда гонял на комп. диагностику сказали что чистый, еще сказали, чтобы хотя бы раз неделю проезжался по кольцевой, так сказать на скорости.
    По поводу 67-68 каналов, сори, я не понимаю о чем идет речь... И еще уважаемый bel666 попробую завтра отогнать на Дизель Сервис в Степянке (поскольку вы тоже из Минска) не подскажете стоит ли туда обращаться или нет?
    Заранее благодарен!

    Еще забыл упомянуть у меня скорее всего "беда" почти всех Туранов маховик. Не могу сказать со 100% уверенностью что это именно он, но на холодную все ок, когда машина нагревается при переключениях есть стук, да и на холостых тоже, когда нажимаеш педаль сцепления стук пропадает.....
    Маховик тоже влияет на разгонную динамику автомобиля?
    P.S. Сразу прошу не судите строго, в технических деталях не ПРОФИ!

    Дизель Сервис в Степянке--- по мне так отстой-- но если денег много сьезди ---а надумаешь--пиши почитаем --все параметры вагом читаются и сморятся--- эсть такой тест--ходовые испытания --едешь и смотришь параметры наддува --
    но в любом случае в сбое работы била-бы ошибка ---при недостаточном наддуве либо чек либо спиралька моргающая

  9. #89
    maksik
    Новичок

    Re: Проблемы с турбиной

    wetrydgy, поскольку у меня 6ст. механика, то реальный прирост мощности турбины начинается на 3-4 передаче если придавить педаль, ну и расход соотв. начинает ого го го. Вот сегодня поехал на работу, по городу, так когда выезжал со двора датчик показывал что в баке на 640 км, приехал на работу а это порядка 15- 20 км, уже пишет что 580 км. 60 км? Жесть какая то....
    bel666, спасибо за совет. От Дизель сервиса отказался.......

  10. #90
    wetrydgy
    Участник

    Re: Проблемы с турбиной

    Ответа на свой вопрос не получил, а хотелось.... А про обещанный пробег можно забыть при 15-20 км "рваной" езды. Его цифры будут соответствовать действительности, если проехать в несколько раз больше и в более-менее спокойной манере. Только это труднодостижимо в реальных условиях, вот почему далеко не все авто вписываются в заводские нормы расхода горючки и по показаниям компа, и фактически.

    viewtopic.php?f=3&t=366&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D 1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D 0%B5%D0%BB%D0%B5&start=750

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблема с турбиной?
    от Virin1973 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:33
  3. проблемы с климатом!!!
    от шатун111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 18:51
  4. Volkswagen жук, с огромнейшей турбиной!
    от reGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •