maksik, по моему так не должно быть... что то не нормально.![]()
maksik, по моему так не должно быть... что то не нормально.![]()
пишу с атланта диагностируют турашу. Проехались с мастером сказал так ехать не должен жду вердикта. Предварительно замена бблока турбины эх...
для верности ещё в пару мест съездить бы надо...
Проблема аналогичная...все диагностики (типа панацея) и в динамике тоже ничего не выявили! Катаюсь по городу пока так. Если плавно разгоняться,не газовать, то все нормально. То что вам предложили сразу менять один из дорогостоящих узлов это 90% развод. Начните с контактов на форсунках и топливным насосом который в баке. У меня нет пока денег на копания в этих узлах..Сообщение от maksik
Олег, а у BLS "геометрией" управляет пневмопривод?Сообщение от morok
wetrydgy, Вроде бы я видел эту балду (пневмопривод) у себя.
ага, ну тогда 2 maksik-у:
снять со штуцера "грибка" вакуумный шланг, одеть вместо него подходящую по диаметру и длине трубку (от капельницы или др.), создавая ртом разрежение в трубке, понаблюдать, насколько свободно и плавно будет "ходить" шток привода (ход 13-15 мм). Проверить мембрану в грибке: создать разрежение, пережать трубку - шток НЕ должен возвращаться в исходное положение. Рукой резко утапливать шток в тело турбины и отпускать: должно прослушиваться "сухое" металлическое бряканье. Есть тема о промывке турбины, поищи. А то чего же сразу отдаваться сервисменам?
Сломалась турбина на туране 2,0 TDI 2006г DSG. После ремонта турбины, замены масла, фильтра, чистки ЕГР, снятия сажевого фильтра, единственное на компе не перепрошивали на евро 3, проехала около 300 км и снова машинка стала колом. Не заводится. При снятии пробки для заливки масла в двигатель заводится с пол оборота , но выхлопы идут через движок (в первый раз было тоже самое). Лето отъездил нормально, проблемы начались при похолодании. Сейчас опять ремонт турбины ждет. Но в чем проблема никто не может понять , мб кто хоть какую идею подскажет куда смотреть.VAG из ошибок пишет только неисправность свечи 3 цилиндра и все. Буду очень благодарен.
Позволю себе задать глупый (или не очень) вопрос: воздушный фильтр живой?
Как ведут себя резиновые патрубки? Кроме чистки ЕГР что с ним ещё делали, работоспособность проверяли?
И вообще - мало исходных данных, какие-то неестественные побочные эффекты:Сообщение от podcochuk
podcochuk, Заполните авто-профиль