О у меня таже фигня с турбиной уже вторую зиму при температуре ниже -15. (кроме ремней)Сообщение от Stiv
Спросил на этой ветке:
viewtopic.php?f=5&t=343&start=1095
Похоже пора объединятся.
Ответа пока нет, поеду в мастерскую на днях.
О у меня таже фигня с турбиной уже вторую зиму при температуре ниже -15. (кроме ремней)Сообщение от Stiv
Спросил на этой ветке:
viewtopic.php?f=5&t=343&start=1095
Похоже пора объединятся.
Ответа пока нет, поеду в мастерскую на днях.
Mikky, То что не соляра-однозначно. Мне кажется. что шток вакуума турбины подмерзает ( 90% ), а вот почему-это второй вопрос. Но сегодня слава богу всё нормально было. А у вас постоянно так?
Да, и как съездите в мастерскую, то напишите потом мне причину этого.
Да , после -15 всегда, когда ночь постоит.
Помогает только заезд на ближайшую крытую парковку супермаркета на 10-15 мин.
После нее все отлично.
Ну с мастерской тоже проблема, могут и не найти если морозы кончатся.
Mikky, Именно в тепло надо, а просто если тёплый движок заглушить на улице минут на 10, а потом завести-не проходит?
Stiv , в прошлом году пробовал - не помогло.
Отдал на сервис на пару дней, пока морозы, будем ждать.
Блин, сегодня опять такая же фигня с утра была-не работала турбина ( жму на газ, а машина медленно разгоняется ), и опять зуммер не пристегнутого ремня молчал. Ну с зуммером я разобрался-несколько раз ремень застегнул и отстегнул-всё заработало в штатном режиме. А турбина заработала после 10 минутного простоя на морозе с заглушеным двигателем. Чудеса да и только. Ребята, а какое-нибудь электричество подходит к турбине, может глюк в нём? В следующий раз попробую просто передёрнуть ключ. Если поможет, то глюк в электронике, а если нет, то значит всё-таки турбина подмерзает, где то конденсат собирается.
Stiv, попробуйте почитайте здесь, может Ваш случай
viewtopic.php?f=5&t=877&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D 0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2
k2, Спасибо большое за ссылку, прочитал сейчас. Вроде есть у пару человек там похожие симптомы как у меня, но всё-равно у всех упирается в ошибки, а у меня их нет пока. Хотя как пишут там, что выскакивают ошибки после третьего передува, но у меня было два раза, подождем ещё один и может выскочит.
Практически то же самое,что и описано выше. Я не первый с такими симптомами. По ссылке выше описан передув, но там он возникал на ходу, а тут после завода на холодную и потом прошел. И не рано ли для передува - всего 5500 км пробега.
Итак:
Завелся сегодня утром при минус 22 с первого раза, без чиханий. Залито зимнее ДТ (До -32). с первого раза, без чиханий. Простоял около 10 минут, пока отогреются окна и поехал. В течении еще минут 10 двигатель прогрелся до рабочей температуры. Выехал на большую дорогу - давлю на газ, а машина ускоряется вяло. Гашетку в пол - обороты дошли почти до красной зоны и ускорение последовало совсем плавное. По симптоматике - не работает турбина. И так все дорогу - то есть еще минут 20. Приехал. Заглушил двигатель, постоял минут 15. Завел машину и опять в путь - чуть газку - подключается турбина и резкий рывок, ускорение. Гашетку в пол - вообще в сидение вжимает. Потом через час еще одна остановка была, двигатель почти полностью остыл, но после этого турбина работала без проблем.
Позвонил знакому сервиснику в ОД, к сожалению, его не оказалось - поговорил с другим мастером.
Говорит, что на современных TDI, если какие-то проблемы турбиной, то в любом случае будет или загораться спиралька (мигать) или загорится чек. Предположил, что может быть связано с недостаточным прогревом двигателя.
Я предложил подъехать и прокатиться с ваг-комом, но тот отказался - мол, если что-то с турбиной, то будет мигать на приборке, если не мигает - то и в ваг-комом ничего не будет.
Что это за такое спонтанное невключение турбины и с чем оно может связано?![]()
плавное ускорение при макс. оборотах, странно, больше похоже на чудачество "робота"Сообщение от ironman