Турбина еще в ремонте. Как приедет из Борисова буду смотреть, но что смотреть незнаю. А что может быть с патрубками ?
Турбина еще в ремонте. Как приедет из Борисова буду смотреть, но что смотреть незнаю. А что может быть с патрубками ?
Доброе утро!!!!!!!!!!
Друзья о чудооооооо мой тураша ПОЛЕТЕЛ!!!!!![]()
![]()
![]()
Я наверное пол Минска обзвонил мастеров и наконец таки нашел.
Причина моих бед никак не связано с турбиной, как мне было сказано на Атланте. Все гораздо проще. Прошу прощения за не совсем внятные определения технические.
Причина была в следующем: за двигателем стоит железяка (клапан) куда подходит трубка от патрубка двигателя, на моем авто этот клапан менялся вскрытие показало что менялся именно в Белоруссии кривыми руками, потому как на самом датчике надписи маркером с русскими буквами.
Мастер в моем присутствии регулировал ход штока, он у меня был выпущен на 1,5 см, он мне сказал как я ваще ездил потому как машина тупая тупая была. После 6 а то и 7 раз регулировки, постоянного подключения VAG и тест заездов....... О чудо машина начала рвать прямо с места, сегодня с утра расход в городе при не самой спокойной езде показал 8.0......
И за все это дело 50 угрюмых енотов, а не замена турбины в 1500 касых как минимум.......
Спасибо что есть такие люди)))
Если что могу дать координаты того человека, никакой рекламы, просто все делается в вашем присутствии, любые вопросы и так далее....
Поздравления! :cheers:
Ход штока пневмопривода турбины отрегулировали? Или какой клапан? ЕГР там ещё есть, но он вроде от электричества работает.
Да да да, первый который вы написали...... Мастера его заменили но никто и не задумывался о его регулировке....
Честно скока я не смотрел под капот, до конца и не увидел что тама, мастер регулировал что то щелчками прямо за самим двигателем причем регулировал оч длинной отверткой.... Насколько я понял он регулировал ход штока он у меня был сильно высунут, поэтому при прогазовке авто после 2 тыс. оборотов был металлический шум, как оказалось это был переддув, после регулировки двигатель тьфу тьфу тьфу ничего не шумит и работает как часы.... Ну и РВЕТ!!!!!!![]()
Всем привет! Сегодня после того как завёл и прогрел машину ( минут 20 ), почувствовал, что как бы она стала туповата ехать, как-будто турбина не работает. Доехав до места назначения ( ехал как на обычном атмосфернике ) и побродив минут 15, сел, завёл и поехал-турбина заработала, так как чувствовался подхват уже на низах. Что такое могло случиться с турбиной, что за глюк был, может это начало её кончины? А может что то за ночь замёрзло ( шток допустим ), а потом когда 15 минут двигатель постоял тёплый-отошло? Ни у кого не было подобного?
Да, ещё в это же время был глюк ремней-ни пищали, и вообще не светилась пиктограмма на приборке. Всё пришло в норму как уже писал выше. Может быть какая-нибудь взаимосвязь между этими двумя действиями? Хотя вряд ли-сам и отвечу на свой вопрос. Так что вопрос остаётся открытым-что было с турбиной?
Нипанятна.... Но, в любом случае, можно было не полениться и заглянуть под капот.Сообщение от Stiv
wetrydgy, Под капот конечно можно было бы заглянуть, но куда и на что смотреть нужно было?![]()
Сегодня кстати хоть и долго заводилась ( аккум крутил вяло ), ничего подобного не было, хотя я ожидал.
На ремень генератора! На сам генератор! Хотя бы попытаться установить источник писка, или, на худой конец, откуда он вообще слышен, с какой стороны двигателя.Сообщение от Stiv
wetrydgy, Вы видимо не правильно поняли меня. Я писал о ремнях безопасности и об их зуммере, что наоборот его не было при движении, а я был не пристёгнут.![]()