когда рассматривал свою,пришел к выводу,что в результате износа(на лопастях были видны следы,как от пескоструя) случился дисбаланс.Дальше по нарастающей вибрация и ,как следствие,поломка вала.Кстати,свист,по моему разумению,от того,что от радиального биения крыльчатка начинает задевать за корпус улитки.
Последний раз редактировалось Forgeron; 16.03.2014 в 20:18.
не загоняйсвя.на тди всегда будет масло в кулере и патрубках.так устроена система впуска..на бензинах-если есть масло в системе впуска-хана турбине .значит начинает гнать масло...но если же из трубф не ввалит черный дым..то может быть перепускной клапан сапуна..так что не гони..
Спасибо за подробный ответ. Но есть ещё пару вопросов. Дисбаланс появляется после того как вал немного деформировался,верно? Деформация из-за того что нет турботаймера и при остывании вал не равномерно охлаждается, после выключения зажигания? Есть ли такие же проблемы на движках 1,9л?
МихМихыч, Остыть даёте турбине пару минут после интенсивной езды?
Всегда давал турбине остыть после езды на большой скорости и продолжительное время. Но последние тысяч 30 . перестал. Решил попробовать : что будет , то будет. Сейчас глушу практически сразу. На днях появился дым , затупила машина. Ну думаю пипец турбине.Снял ошибку ( недостаточное давление) , погнал к мастеру и нашли " дырку" в нижнем патрубке куллера. Замотал ее армированным скотчем , для кондиционеров и пока езжу. Сбросил ошибку , все работает хорошо. Заказал патрубок , жду . А так пока поезжу , наверно на ремонтируемом старом . Новый пусть полежит. Так вот моя турба прошла 181т.км и пока работает , вызуальный осмотр не показал ничего плохого. Радостно. Немец менял турбину на 177т.км. Новая турба лежит второй год . ждет свой очереди. Поэтому , я как то смело стал глушить машину сразу.
schahter,любопытный эксперимент! Будем ждать результат.
Forgeron, Честно , надоело жить по букварю . То нельзя , то не имеешь право , то категорически запрещено. Раз нигде не запрещено и не указано , то живу как мне интересно , конечно учитывая нормальную эксплуатацию. Я не жду поломки , просто все говорят , что турба ходит около 150т.км. Пока больше. Что у нас говеные масла и солярка , но нынешняя турба прошла уже больше , чем у немецкого хозяина. И все на ШЕЛЛЕ и ЛУКОЙЛЕ. Для меня тоже интересно.