На вентиляторы питание подаётся всегда через предохранитель F8 в блоке SB8(около аккумулятора) на 10А. А по двум тонким проводам - управление вентиляторами. Что бы не снимать клемму попробуй вынимать этот предохранитель.
На вентиляторы питание подаётся всегда через предохранитель F8 в блоке SB8(около аккумулятора) на 10А. А по двум тонким проводам - управление вентиляторами. Что бы не снимать клемму попробуй вынимать этот предохранитель.
не позволяет
я спросил, должно ли идти напряжение на фишку после выключения зажигания, мне ответили только про то, что лучше предохранитель снять
в чём тут флуд, я почитал, что надо в сборе вентиляторы менять, мне надо точно знать в блоке вентилятора ли проблема, комплект вентиляторов не из дешевых
nikita-182 Схему прилагаю. Для дизеля существует две разновидности исполнения. Однолопастной, 2-скоростной(с термовыключателем) и двойной плавно регулируемый вентилятор.
Питание вентиляторов осуществляется по трем проводам. Силовой (красный толстый) поступает с предохранителя(на гайках) SA3 на 80 А. И двух тонких: синий с красным(реле J317 "клема 30/87") через предохранитель SB8 на 10А, и желтый с лиловым с блока управления системой впрыска двигла. Питание реле J317 осуществляется через предохранитель SB26 на 10 А. На "красном" питание присутствует всегда, управление осуществляется по двум тонким(питание блока управления вентилятора и управление включением).
Последний раз редактировалось serg_w; 26.02.2013 в 11:49.
nikita-182, а не смотрели что у вас выдает датчик давления хладагента? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post186885
nikita-182, скан ошибок делали? Что выдало?
Если нет, то звони мне почитаем ошибки.