??? тоесть вам не хватает скорости смахивания воды при стоянке ???А вниз двигать рачаг придется через положение "выкл.", так что это еще более неудобно, чем вверх на одну ступеньку.
??? тоесть вам не хватает скорости смахивания воды при стоянке ???А вниз двигать рачаг придется через положение "выкл.", так что это еще более неудобно, чем вверх на одну ступеньку.
Ничего не понял - при чем тут скорость смахивания?Сообщение от MiF
Рычажок управления стеклоочистителями у меня все время находится в положении срабатывания датчика дождя (прерывистого режима, если датчика нет). Из этого положения можно подняться на две ступеньки вверх - в непрерывный медленный режим и непрерывный быстрый. Если пойти вниз, то сначала будет положение, когда стеклоочистители вообще выключены, и только еще ниже положение рычага, когда происходит один взмах щеток.
Поэтому я и говорю, что на стоянке, когда датчик не работает, проще двинуть рычаг на однй ступень вверх, чем на две вниз.
Serg_Nvrsk
+1
я делаю аналогично
Можно рычажок чувствительности датчика подвинуть правее и заработает, у меня так
Ясно, у меня просто датчика нету Не думал что он заменяет медленную частоту срабатывания у авто в которых нету датчика. Датчик я не брал специально, так как выглядит он ИМХО некозисто совсем
MiF
Датчик дождя заменяет прерывистый режим работы дворников.
Пользуюсь им постоянно, честно говоря, очень нравится. И сам датчик выглядит очень даже прилично. Неказисто он смотрелся на дорестайлинговых машинах (и может на первых рестайлинговых) - там он почти на середине стекла стоит. А вместе с этим датчиком самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида - так вот оно точно намного приличнее выглядит чем обычное.
Cергий хорош хвастаться тем чего нет у других
Как заработает, если он начинает работать только после 16 км/ч? :shock: Если бы начинал работать как только заводишь двигатель, то и претензий бы никаких не было. А так нифига непонятно зачем сделана эта дурацкая точка начала работы в 16 км/ч.Сообщение от Вячеслав
Еще раз.Вы приходите к машине, идет дождь, садитесь, заводите и ничего не происходит с дворниками, так, так.Я просто смещаю рычажок чувствительности на одно деление вправо(сам подрулевой переключатель у меня всегда стоит в положении на датчик) и щетки смахивают воду, потом в процессе езды можно убавить, если будут слишком часто реагировать.У меня так и я привык и изменить ничего не смогу , поэтому подстраиваюсь под обстоятельства.
Ах вон оно что! Получается, что изменение чувствительности датчика на стоящей заведенной машине приводит к его срабатыванию и даже не требуется набрать скорость! Надо будет попробовать, осталось дождаться дождяСообщение от Вячеслав