Подтверждаю, изменение чувствительности в большую сторону приводит к срабатыванию дворников даже на стоящей машине.
sergei
Что же я зря заказывал? Теперь хоть похвастаться
![]()
Подтверждаю, изменение чувствительности в большую сторону приводит к срабатыванию дворников даже на стоящей машине.
sergei
Что же я зря заказывал? Теперь хоть похвастаться
![]()
[quote=Serg_Nvrsk]Ах вон оно что! Получается, что изменение чувствительности датчика на стоящей заведенной машине приводит к его срабатыванию и даже не требуется набрать скорость! Надо будет попробовать, осталось дождаться дождяСообщение от "Вячеслав":1qbbzizn
[/quote:1qbbzizn]
Вспомнил, можно просто на долю секунды ссыкануть на стекло, потянув на себя правый рычаг и все, датчик работает.
А вот![]()
![]()
Наверно поэтому немцы и отказались от автобусных дворников.![]()
Прикольна блинСообщение от Petruccio
![]()
Кашмар!!!
А ведь хотел такие из-за лучшей обзорности :evil:
Боян! А чем лучше обзорность при таких дворниках? Была мода и прошла.
Это не мода, точнее мода на удешевление(снижение затрат), было два моторчика с какой-то хитрой системой управления, остался один + трапеция.
У меня стоят именно такие дворники, автобусные, которые движутся не параллельно, а навстречу друг другу.
Лобовое стекло очищается почти полностью. Неочищенным остается только крохотный треугольничек посередине вверху, который и так закрыт салонным зеркалом.
И размещенный здесь клип надо воспринимать как простенький и незамысловытый прикол (ну почти что типа американского "мордой в торт", не более того
Кто мало- мальски знаком с механикой, поймет, что в любом приводе дворников,(даже в навороченном современном автомобиле) используется примитивная система рычагов, которую способен рассчитать нормальный студент максимум третьего курса любой механической специальности любого технического (даже провинциального) вуза![]()
Так и я о том же, что вернулись к обычной проверенной схеме (правда дырки с заглушками остались - для японцев и англичан). Сегодня видел "автобусную" схему на японке какой-то: странно выглядит.Сообщение от Вячеслав
А вообще согласен и с вами и с Vairuotojas
: ерунда все это - цвет, диски, дворники. Никак не влияет ни на управляемость, ни на безопасность, ни на динамику, ни на экономичность... Ни на что. А желание поколхозить у меня прошло еще лет 10 назад.
Немного не по теме. Сегодня был в автосалоне на сервисе. Поменяли по гарантии одну резинку сайлентблока (сами нашли треснувшую) и за мой счет сделали мне развал-схождение. Пока ждал, посидел в разных выставочных образцах. Впечатления очень интересные. В Туарег я еле влез и вылез, стукаясь головой о дверной проем! В Тигуане мне показалось почти также, как и у себя, ну ничуть не лучше, только чуть теснее. За те же деньги у меня больше опций, правда не 4-motion, да оно мне и не надо. В Пассат я вообще не стал садиться, т.к. он для меня уже почти подводная лодка. Кэдди скромно как-то смотрится. Еос вообще почти никто не покупает, все же не в Италии живем. Вот так. Ничего существенно лучшего, чем моя машина, я в салоне и не обнаружил! Так что из ФВ Туран одна из лучших машин и в этом семействе его менять не на что!