Like Tree35поблагодарили

Как определить уровень масла?

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 99
  1. #51
    Schreibick
    Участник
    Приветствую всех!

    А как правильно проверять уровень масла - на холодный двигатель, или прогретый двигатель, выждав некоторое время?

    Машинка: Touran (модель 2007), 2 л, 170 лс, дизельный двигатель BMN.


  2. #52
    Витя
    Участник
    лучше на холодный-когда со всех каналов сойдет.

  3. #53
    Schreibick
    Участник
    Цитата Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
    лучше на холодный-когда со всех каналов сойдет.
    Т.е. если у меня уровень в районе верхнего шарика, на холодный двигатель, то отбирать масло?
    А на прогретый уровень показывает в районе минимума, чуть-чуть заползает на среднюю зону.

  4. #54
    deda88
    Участник
    Если щуп такой как на фото, то уровень масло должен быть напротив рисок (желобки, кому как угодно). Думаю, я там разметил всё понятно.
    Название: щуп.jpg
Просмотров: 3264

Размер: 32.3 Кб

  5. #55
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    А в книжке не написано ?
    Всегда тоже считал, что только на холодном смотрят. И на моторе 1,6 BFQ Октавии смотрел так. Но вот на 1,6 BTS Фабии на горячую смотрят. Так прямо в мануале и написано было .

  6. #56
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Schreibick Посмотреть сообщение
    Т.е. если у меня уровень в районе верхнего шарика, на холодный двигатель, то отбирать масло?
    А на прогретый уровень показывает в районе минимума, чуть-чуть заползает на среднюю зону.
    Тут надо бы иметь понятие о замере уровня. На горячую, сдаётся мне, автор измеряет не дав стечь маслу в поддон. Вот и получается "против всех законов физики"© Либо масло не держится в "стакане", стекает постепенно.
    З.ы. Менял масло у оффов (гарантия), так слесарь выкинул два новых маленьких колечка в помойку, оставил старые и говорит с умным лицом, что они не изнашиваются... А потом мы удивляемся, чойто распред гавкнулся раньше времени...
    Последний раз редактировалось barxan; 11.02.2017 в 14:49.

  7. #57
    Schreibick
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    На горячую, сдаётся мне, автор измеряет не дав стечь маслу в поддон.
    Ну что вы, конечно жду, около 5 минут.


    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    А в книжке не написано ?
    В инструкции написано "При проверке уровня масла в прогретом двигателе остановите двигатель и подождите пару минут, пока масло не стечет в поддон картера. В холодном двигателе можно проверять уровень масло без промедления".
    Когда ездил на корсе, что на холодном, что на прогретом двигателе, всегда показывало одинаковый уровень.

    Еще отвратительная читабельность уровня на щупе.

  8. #58
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Schreibick Посмотреть сообщение
    . В холодном двигателе можно проверять уровень масло без промедления".
    Это как? Заглушил холодный и сразу проверяй?

  9. #59
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Это как? Заглушил холодный и сразу проверяй?
    А что тут не ясного. Перед началом движения , после продолжительной стоянки , я лично , так и проверяю , иногда .
    Зачем ждать , когда стечет масло , когда можно выбрать время и просто проверить уровень , на холодном двигателе. Когда в чем то сомневаюсь и надо проверить на горячем двигателе , то тогда жду минуты три , пока стечет.
    А вообще , даже не знаю кто такие вопросы задает и кто на такие отвечает ? Детство.

  10. #60
    deda88
    Участник
    Я думаю что объём масла при -20° (зимой) и +100° (разогретый двигатель), с дозой в 4.5 литра, не сильно будет отличатся. Потому температура масла не может быть принципиальной, когда глядишь на щуп. Главное дать стечь маслу в картер минут 7, после того как заглушили движок.

Похожие темы

  1. Кто как боролся с подтеками масла
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.10.2019, 00:11
  2. Высокий уровень масла в двигателе
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 10:56
  3. Как достоверно определить сколько Air Bag в машине ???
    от s2pac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:23
  4. Как определить наличие или отсутствие сажевого фильтра?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •