Приветствую всех!
А как правильно проверять уровень масла - на холодный двигатель, или прогретый двигатель, выждав некоторое время?
Машинка: Touran (модель 2007), 2 л, 170 лс, дизельный двигатель BMN.
35поблагодарили Приветствую всех!
А как правильно проверять уровень масла - на холодный двигатель, или прогретый двигатель, выждав некоторое время?
Машинка: Touran (модель 2007), 2 л, 170 лс, дизельный двигатель BMN.
лучше на холодный-когда со всех каналов сойдет.
Если щуп такой как на фото, то уровень масло должен быть напротив рисок (желобки, кому как угодно). Думаю, я там разметил всё понятно.
![]()
А в книжке не написано ?
Всегда тоже считал, что только на холодном смотрят. И на моторе 1,6 BFQ Октавии смотрел так. Но вот на 1,6 BTS Фабии на горячую смотрят. Так прямо в мануале и написано было.
Тут надо бы иметь понятие о замере уровня. На горячую, сдаётся мне, автор измеряет не дав стечь маслу в поддон. Вот и получается "против всех законов физики"© Либо масло не держится в "стакане", стекает постепенно.
З.ы. Менял масло у оффов (гарантия), так слесарь выкинул два новых маленьких колечка в помойку, оставил старые и говорит с умным лицом, что они не изнашиваются... А потом мы удивляемся, чойто распред гавкнулся раньше времени...
Последний раз редактировалось barxan; 11.02.2017 в 14:49.
Ну что вы, конечно жду, около 5 минут.
В инструкции написано "При проверке уровня масла в прогретом двигателе остановите двигатель и подождите пару минут, пока масло не стечет в поддон картера. В холодном двигателе можно проверять уровень масло без промедления".
Когда ездил на корсе, что на холодном, что на прогретом двигателе, всегда показывало одинаковый уровень.
Еще отвратительная читабельность уровня на щупе.
А что тут не ясного. Перед началом движения , после продолжительной стоянки , я лично , так и проверяю , иногда .
Зачем ждать , когда стечет масло , когда можно выбрать время и просто проверить уровень , на холодном двигателе. Когда в чем то сомневаюсь и надо проверить на горячем двигателе , то тогда жду минуты три , пока стечет.
А вообще , даже не знаю кто такие вопросы задает и кто на такие отвечает ? Детство.![]()
Я думаю что объём масла при -20° (зимой) и +100° (разогретый двигатель), с дозой в 4.5 литра, не сильно будет отличатся. Потому температура масла не может быть принципиальной, когда глядишь на щуп. Главное дать стечь маслу в картер минут 7, после того как заглушили движок.