прошу совета:
двигатель BKC, дизель, фильтр как у топикстартера, сделал уже 3 подхода в попытке заменить за последние дни, фильтр ни в какую не сдергивается вверх. Делаю как написано в начале темы, только соляру не сливаю до конца а просто понижаю уровень, кручу против часовой крышку фильтра большими пальцами рук, одновременно остальными потягивая юбку вверх.
Итоги - неутешительные: в первых 2х подходах различные порезы пальцев об юбку, даже через перчатки! Накровячил в соляру, блин, фильтр вращается с довольно большим сопротивлением, а вверх - ни в какую.
Тянуть за юбку сильнее пробовал, в 3м подходе чуть не оторвал ее (часть ее по кругу отщелкнулась, но удалось все вернуть на место.
Фильтр Knecht (Mahle).
Есть способы извлечения фильтра без обширных травм, матюгов и стопятьсот подходов?
Поводов для замены - несколько:
Последний раз менялся (если менялся) - не мной,
прошлым летом дурень на Татнефти влил в пустой бак бензина 25л, вместо соляры, после чего за счет АЗС я сливал все в ближайшем сервисе (хорошо, завестись не успел), не уверен, что те из стакана слили все, и снимали фильтр (замены сходу найти все равно я не мог, а ехать надо было),
машина стала последнее время тупить после 90кмч, вылечилось сменой Татнефти на Роснефть (120кмч), и на BP (140кмч), тесты провожу, телепортируясь из Зеленограда на МКАД и обратно по М11.
Самое интересное, что в момент тупежа мгновенный расход по БК обычно где-то 6-8л/100км, заглушив двигатель и тут же заведясь - проблема испаряется до достижения и удержания пиковой скорости некоторое время.
В поворотах эффект наступает чуть быстрее, нежели по прямой. CE БК не кажет.
Могу покататься с ноутом и поглядеть графики с датчиков (каких?) , однако, думаю, мое желание сменить поскорее фильтр - все же оправдано.
тишина какая-то.... неужто никто сей фильтр сам не менял?
Проблема не с крышкой банки фильтра, а с вытаскиванием самого картриджа. На фильтрах старого образца он защелкивается в стакане корпуса фильтра.
Здравствуйте! Менял расходники на днях, и открываю крышку топл. фильтра, а фильтр валяется в "стакане"...!? Если он не упал пока я открывал крышку, тогда он каким то образом соскочил с посадочного места и..., выходит я два года ездил без фильтра. Вопрос вот в чем, когда фильтр находится на своем месте между ним дном стакана пространство может там должна быть пружина или, что либо другое, чтоб фильтр не падал. Или же он держится за счет плотности резинки и создающимся разрежением при работе ДВС, и мне попался бракованный фильтр или я при монтаже-демонтаже чего то накосячил(фильтр был черный снаружи). Мануал смотрел ни каких упоминаний нет.
ILYa.V, Вполне могло быть что соскочил когда ты снимал крышку. Конструкция там спорная прямо скажем. Картридж фильтра на трубке фиксируется только за счет трения.