Их два варианта. Тот что на твоей картинке это фильтр старого образца.
morok Я думал об этом, что мол когда снимал он упал. Но "Я все помню я был не пьяный"(цитата), вроде аккуратно поддел отверткой крышку... Главное, что я ни чего не потерял, спасибо успокоил. А то я начал голову ломать как я менял фильтр первый раз и как выплеснул из стакана не глядя. А ведь туда можно подобрать какую нибудь конусную пружину.
в общем, с вытягиванием фильтра мне помогли.
солярку выхлебали грушей где-то первую треть, потом усиленно тянули двумя тонкими отвертками фильтр с двух сторон, покуда они не согнулись, а стакан от натуги на соскочил со своих 4х креплений и не обдал остатками солярки тех, кто производил процедуру.
После этого уже было принято решение оставшееся топливо слить, стакан вытерли, зафиксировали через тряпку на верстаке и стали дальше отвертками сдергивать. Разламывать его очень уж не хотелось, т.к.все эти осколки потом залетят куда не надо, добавят проблем.
И после очередных попыток и 2х погнутых отверток он сошел!
Был он черный вусмерть, стакан мыли очистителем карбов, продували сжатым воздухом, мыли снова, однако когда новый фильтр поставили (такой же MAHLE) - он там зафиксировался не хуже предыдущего. Попытались тут же сдернуть его эксперимента ради, помучались минуты 3 да и оставили попытки. Входил новый фильтр прям-таки со скрипом и довольно туго.
У всех так?
Да, я тоже задумался о каком то упоре для картриджа фильтра.
Приду из рейса разберу, еще аккуратнее и гляну может ченить и скулибничаю.
ILYa.V, Пиши по итогам![]()
ILYa.V, если что у меня есть корпус фильтра б/у с номером 3С0 127 400 С http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...drugie-detali/
сегодня менял фильтр и впервые за 4 замены - не смог его вытащить руками и крутил и вертел, пришлось прибегнуть к грубой силе отверток, что это может быть?
Немного поделюсь информацией и опытом может кому то пригодится! У меня стакан и фильтр без отстойника. Меняю топливный фильтр каждые 4500 тыс. беру не дорогие фильтра ну и не самые дешёвые! Допустим фирма "МАРКО" на упаковке написано сделано в Германиина самом деле наверное Казахстан! Так вот сегодня пришла пора менять. процедуру описывать не буду но после снятия чашки обнаруживаю уплотнительное кольцо в хлам! Ранее такого не встречал не разу! (смотрите фото) комментарии неправильно установлено было, и.т.п. не катит! Не первый раз и не первый год устанавливал! Да и самое интересное что резинка именно расслоилась по шву. теперь относительно внутренней резинки на данных фильтрах резинка просажена по внутреннему диаметру и болтается на штуцере чашки который входит в фильтр. я этот нюанс знаю! и проверяю на любом фильтре и в случаи не уплотнения штуцера использую резинки снятые с других фильтров и которые не просажены по внутреннему диаметру ( на фото просаженная резинка зелёного цвета! т.е. она реально из зелёной резины!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()