Не пойму зачем каждые 4500км менять фильтр? Прошел моих уже 30000км, и до меня не знаю, машина работает, не (пукает), че туда лезти? Только почувствую неважную работу так и поменяю. Никому ничего не навязываю лично мое мнение.
Не пойму зачем каждые 4500км менять фильтр? Прошел моих уже 30000км, и до меня не знаю, машина работает, не (пукает), че туда лезти? Только почувствую неважную работу так и поменяю. Никому ничего не навязываю лично мое мнение.
Ну во первых и так сказать в основных я катаюсь на скамуниздиной солярке которая по цене больше половины дешевле чем на заправке. Но вот её путь от заправки проходит через бензобаки, канистры, бочки, не всегда но в большей части так. Во вторых даже на заправках в периодами льют такую грязь! и примеров этому не мало. В третьих согласно тех документации смена топливного и маслянного фильтров 10 тыс. Ну и так для раздумийс начало жалко денег или лень менять на авто фильтра. Это привычка переходит в лень каждый день умываться чистить зубы и одевать чистые носки. Через месяц а для авто это 30000тыс. сами понимаете как выглядит хозяин, и какой от него за пах! Что тут говорит за состояние авто
![]()
Последний раз редактировалось serg-70; 17.05.2015 в 10:28.
посмотри ещё по Ельзе рекомендации замены масла и фильтрующих элементов для страх с плохими климатическими условиями Там и Россия и Украина в списке.
Прикрепил бы скрин но после переустановке системы Ельза на 64 бита не хочет ссука! нормально становится.
По сути на вкус и цвет фломастеры разные![]()
Скажи, а нам нафига знать про путь "твоей солярки" и про что ты с перепугу меняешь свой фильтр через 4500 км да еще и советуешь это другим делать ?
Я меняю свой топливный фильтр один раз в год -весной, но зимой всегда вожу с собой новый в машине на случай плохой не зимней солярки вдруг запарафинится в дороге ,что бы было на что поменять.
Последний раз редактировалось VWfan; 17.05.2015 в 15:11.
То, что я не менял топливный фильтр не значит, что я не моюсь и ношу грязные носки, а состояние авто за 7 лет, да не мою двигатель не вижу смысла,только протираю тряпочкой и продуваю (компрессор)Кроме рассуждений надо еще включать голову где нужно, а где не надо. Масла и фильтр масленый меняю через 10000км,воздушный лето-зима, салонный раз в год перед зимой, так мне подсказывает мой опыт. Ведь если свечи в порядке и машина работает отлично будем менять свечи? Жизнь у всех разная, и эксплуатация машины тоже, вот и от этого надо и отталкиваться. Отсюда и вывод когда и что менять, лично мое мнение,удачи всем. А заправки все же стали гораздо лутше чем раньше, Больше стало Крузаков,Туарегов,Лен-Роверов.
Амиго, Да пусть меняет хоть через 1-2 тысячи км все фильтра , ремни и помпы. Это желание и возможности каждого.
Вот это бред. А заправки в России ( фирменные ) , действительно изменились в лучшую сторону , так сказать марку держут высоко. Наговорить тут можно всякого , а будет ли это пустословие соответствовать действительности ? это вопрос еще. Каждый выполняет замену как ему считается лучше , учитывая рекомендации ВАГа , условия эксплуатации и прочее.
Я лично фильтр топливный меняю через 30-40 тысяч. И ничего , и с двигателем все Ок.![]()
Не кого обидеть не хотел! и не кого не обязывал менять обязательно каждые 4500тыс. Да хоть в обще не меняйте, просто может у меня этих фильтров валом вот мне и не жалкоА продавать излишки (барыжеть) не умею и не хочу! Но то что каждый кто менял фильтр через 10 000 км. видел что фильтр забит, и банке куча песка. здесь не упоминает! Топливный фильтр копейки стоит! А вы тут экономию хренову устроили
или лень шесть болтиков раскрутить?
Вопрос от начинающего "дизелиста" : а песочек обязательно будет при замене ? Менял после покупки-не было ничего.