Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 636 из 906 ПерваяПервая ... 136536586626634635636637638646686736 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,351 по 6,360 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #6351
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А на газу ровно все?
    Цитата Сообщение от lima Посмотреть сообщение
    после переключения на газ — все норм.
    Цитата Сообщение от lima Посмотреть сообщение
    Короче говоря,
    менять бензофорсунку.


  3. #6352
    lima
    Участник
    Да, все ровно на газу.

  4. #6353
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от lima Посмотреть сообщение
    Да, все ровно на газу.
    Тады
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    менять бензофорсунку
    Или промыть её.

  5. #6354
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от lima Посмотреть сообщение
    На бензине пропуски. Когда на бензине работает—мотор дергает, на трех цилиндрах работает, после переключения на газ — все норм. Короче говоря, во всем можно разобраться , вот только спецов у нас хороших нет...
    А как часто надо делать адаптацию коробки? После промывки форсунок может тоже нужно было делать?
    По коробке похоже на фрикцион первого сцепления,может уже стерся если трогаешься с дерганьем. После адаптации может и нормально будет работать. Если нет,ищи толкового по коробкам,он тебе по параметрам точно скажет,остаток по дискам сцепления,давления в коробке,по мотору который это давление качает и все предельно допустимые зазоры штоков которые остались до кончины.

    - - - Добавлено - - -

    А по форсунке tsi бензиновой,в Москве то не каждый возьмется промывать. Могли и зжечь.

  6. #6355
    lima
    Участник
    А какую бензофорсунку лучше покупать, чтобы и цена доступная и по качеству более менее?

  7. #6356
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от lima Посмотреть сообщение
    А какую бензофорсунку лучше покупать, чтобы и цена доступная и по качеству более менее?
    А она только одна. Оригинальная. Номер ее есть на форуме.

  8. #6357
    vitali01
    Участник

    И такое бывает.

    Тема к размышлению.Приехал один на пассате к официалам на замену баллонов по акции,посмотрели и говорят,а у тебя фишки от катушек баллонов болтаются и самих катушек нет,хотя он без проблемм все время на газу как положено ездит. Научились ЭБУ обходить?

  9. #6358
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Может и обязательных )) ни эти, ни такие не попадаются пока =)
    Пушкина вспоминаю: .
    Нашел в Минске одного мастера, с шутками и прибаутками одними руками поменял гофру за 40 минут вместе с усиленной гофрой обошлось в 60 убитых енота

  10. #6359
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    посмотрели и говорят,а у тебя фишки от катушек баллонов болтаются и самих катушек нет,хотя он без проблемм все время на газу как положено ездит. Научились ЭБУ обходить?
    Слышал о таком Пассате, но не видел.

  11. #6360
    ash
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Нашел в Минске одного мастера, с шутками и прибаутками одними руками поменял гофру за 40 минут вместе с усиленной гофрой обошлось в 60 убитых енота
    40 минут, гыгы. Вчера с 15:00 и до 18:47 делали мне эту гофру. Хотели всё на месте сделать, сварщик сказал "Я ВАС ВСЕХ ВЕРТЕЛ", снимайте, я так не проварю. Они стали снимать часть приёмной трубы. Шпильки целы остались, а вот с другого конца пришлось срезать гайки и выбивать из фланцев остатки шпилек. Раскаливали фланец горелкой и выбивали. Потом собрали, мне такие говорят ну ты же понимаешь, что тут прокладки надо менять по правилу: снял, поставил новую. Я грю, я то понимаю это, я грю а чего у вас нету прокладок этих, предупредили бы меня, что такое возможно, я бы их привёз, вы всё же этим занимаетесь не первый день. Они такие, ну типа всего предусмотреть не возможно, бла бла, думали на месте сделаем, бла бла. Откопали какой-то герметик, замазали старые прокладки с двух сторон и собрали обратно всё. Вместо шпилек нашли болты и новые гайки. Авто мурлыкает как котёнок. = )

    P.S.
    Подняли авто, подкатили под машину сварочный аппарат с баллоном газа. И стали болгаркой резать трубу. Зачем сварку притараканили под машину не ясно. Здорово думаю, не свои так этот хлопнет баллон. Искры летят во все стороны.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •