Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 744 из 906 ПерваяПервая ... 244644694734742743744745746754794844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,431 по 7,440 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7431
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Добрый37 Посмотреть сообщение
    На месте.
    Был недавно у официалов-менял ступицу,сказали помпа подтекает,пробег 220т
    Все одно к одному.
    Поеду менять.
    Но почему же муфта клацает на незаведенном моторе? Нехорошие чудеса...
    Если начала подтекать,то скоро начнет трещать. На дальняк я бы уже на ней не поехал.


  3. #7432
    vitali01
    Участник
    [QUOTE=Droon;570485]По редуктору ошибка - это следствие неисправной форсунки (плавали, знаем). После замены исчезнет.
    Я тебе про клапан высокого давления 372 говорил,обрыв цепи или замыкание на массу. При чем здесь форсунка. Катушка на редукторе накрывается,то будет газ подавать,то нет.скоро почувствуешь,надо перематывать будет.

  4. #7433
    Droon
    Участник
    [QUOTE=vitali01;570648]
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    По редуктору ошибка - это следствие неисправной форсунки (плавали, знаем). После замены исчезнет.
    Я тебе про клапан высокого давления 372 говорил,обрыв цепи или замыкание на массу. При чем здесь форсунка. Катушка на редукторе накрывается,то будет газ подавать,то нет.скоро почувствуешь,надо перематывать будет.
    Снята клемма с редуктора

  5. #7434
    vitali01
    Участник
    [QUOTE=Droon;570649]
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Снята клемма с редуктора
    Ну да, если диагностировал со снятой фишкой. А в 140группе если работает на газу,давление в рампе у меня до 150бар доходит и очень медленно падает,если за пять минут упадет ниже 50бар,то тнвд не держит. А при работе на бензине держит 48-50бар и не растет естественно.

  6. #7435
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение

    Ну да, если диагностировал со снятой фишкой. А в 140группе если работает на газу,давление в рампе у меня до 150бар доходит и очень медленно падает,если за пять минут упадет ниже 50бар,то тнвд не держит. А при работе на бензине держит 48-50бар и не растет естественно.
    У меня, что при работе на газу, что на бензине на ХХ давление 49-50бар, дам обороты оно поднимается нормально и до требуемого, но моментально сбрасывается (7-15бар/сек опускает, поднимал до ~100). После остановки двигателя давление снижается где то 1бар в секунду. На бензине пуск стал сложнее, дольше кручу стартер - видимо пока давление нагонит.

  7. #7436
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    У меня, что при работе на газу, что на бензине на ХХ давление 49-50бар, дам обороты оно поднимается нормально и до требуемого, но моментально сбрасывается (7-15бар/сек опускает, поднимал до ~100). После остановки двигателя давление снижается где то 1бар в секунду. На бензине пуск стал сложнее, дольше кручу стартер - видимо пока давление нагонит.
    Точно масло бензином не пахнет? И уровень не повышается, при небольших пробегах надо смотреть уровень масла.На газу давление должно расти до 100бар и выше,он же не расходуется,а у тебя похоже тнвд не держит. И ниже 50бар не должно так быстро опускаться,когда заглушишь.

  8. #7437
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Точно масло бензином не пахнет? И уровень не повышается, при небольших пробегах надо смотреть уровень масла.На газу давление должно расти до 100бар и выше,он же не расходуется,а у тебя похоже тнвд не держит. И ниже 50бар не должно так быстро опускаться,когда заглушишь.
    Завтра гляну и понюхаю

    - - - Добавлено - - -

    Из горловины бензином не пахнет. Уровень не вырос.
    Как я понял тнвд еще и как клапан работает, а топливный фильтр как второй клапан. Поправьте если ошибаюсь. Следовательно если тнвд не держит, то должен хотя бы фильтр сдерживать давление или он на такое давление не рассчитан?

  9. #7438
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    Из горловины бензином не пахнет. Уровень не вырос.
    Что показывает борт.компьютер при работе на газе на холостых оборотах? При рабочем ТНВД должно быть 0.4 - 0.5

  10. #7439
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Что показывает борт.компьютер при работе на газе на холостых оборотах? При рабочем ТНВД должно быть 0.4 - 0.5
    Так это расход газа. Как оно связано с тнвд?? 0,4-0,5 в час

  11. #7440
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    Так это расход газа. Как оно связано с тнвд?? 0,4-0,5 в час
    Наш ТНВД работает постоянно! Независемо от вида топлива,так что показывает на холостых?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •