Like Tree2212поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 756 из 907 ПерваяПервая ... 256656706746754755756757758766806856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,551 по 7,560 из 9066
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7551
    Romanoff
    Участник
    Подскажите, рассматриваю покупку Турана на метане, какой примерно ресурс у двигателя?

    - - - Добавлено - - -

    И ещё хотел спросить. Информацию мне тут озвучили, что якобы взрывы баллонов были только на 7-ми местных, т.к. они (баллоны) чем то отличаются от тех, которые устанавливаются на 5-ти местных комплектациях. Может кто нибудь прокомментировать инфу?


  3. #7552
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Подскажите, рассматриваю покупку Турана на метане, какой примерно ресурс у двигателя?

    - - - Добавлено - - -

    И ещё хотел спросить. Информацию мне тут озвучили, что якобы взрывы баллонов были только на 7-ми местных, т.к. они (баллоны) чем то отличаются от тех, которые устанавливаются на 5-ти местных комплектациях. Может кто нибудь прокомментировать инфу?
    Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации. 1,4 TSI ходят 400+ тык. 2,0 BSX также 400+ тыс.км и более.
    Баллоны взрывались! как задние, так и передние, как 5 мест так и 7 мест. Вся проблема была в металле баллонов. Сейчас эта проблема решена бесплатной заменой на баллоны нового образца.

  4. #7553
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Подскажите, рассматриваю покупку Турана на метане
    Зачем вам нужен такой автомобиль, граната под задницей, сомнительная экономия и 750 страниц ремонта, выбирайте дизель ресурс дизеля такой, что хватит и вашим внукам!

  5. #7554
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    750 страниц ремонта
    Ремонта всего на две наберется, остальное вода.
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    выбирайте дизель
    А вот в дизельных темах сплошной ремонт с передувом маховика с форсунками и котлом.

  6. #7555
    Romanoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации. 1,4 TSI ходят 400+ тык. 2,0 BSX также 400+ тыс.км и более.
    Баллоны взрывались! как задние, так и передние, как 5 мест так и 7 мест. Вся проблема была в металле баллонов. Сейчас эта проблема решена бесплатной заменой на баллоны нового образца.
    А взрывались где? При заправке? И по баллонам нового образца вопрос. Они металл поменяли или антикор новый применили? И с какого года новые баллоны стали применять?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Зачем вам нужен такой автомобиль, граната под задницей, сомнительная экономия и 750 страниц ремонта, выбирайте дизель ресурс дизеля такой, что хватит и вашим внукам!
    Газа как бы не боюсь. Давно на нем езжу (пропан). Не так страшен черт, как его малюют. А экономия приличная выходит. Но дизель тоже рассматриваю, солярка тоже не дорого выходит. Отталкивает то, что знакомые "трактористы" периодически кто на насос, кто на форсунки прилипает. С современными дизельными движками все не так просто.

    - - - Добавлено - - -

    Самый беспроблемный вариант - бензиновый безнаддувный. Но я много езжу.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё вопрос кто на газе. Обслуживание гбо метан в чем заключается?
    Последний раз редактировалось Romanoff; 11.04.2018 в 00:03.

  7. #7556
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Мдаа... А вы, товарищ, к дизелям (вонючкам), не равнодушны. Чтож, каждому своё.
    Пропан и метан - это разные вещи. И требования к ним разные.
    ПС. Не зная броду - не лезь в воду.

  8. #7557
    Romanoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Мдаа... А вы, товарищ, к дизелям (вонючкам), не равнодушны. Чтож, каждому своё.
    Когда то в молодости немного на трелевочнике, на лесоповале поработал. Вот это дизеля были, в мороз с толкача заводились)). Хоть бы хны, на любой солярке. Понятий экономия и экология для них не существовало. Но они были неубиваемые. Сейчас другие времена.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=Sanya64;577868
    Пропан и метан - это разные вещи. И требования к ним разные.
    ПС. Не зная броду - не лезь в воду.[/QUOTE]
    Потому и спрашиваю. Про пропан знаю почти все. Про метан почти ничего.

    - - - Добавлено - - -

    К метану главный вопрос - надёжность баллонов. По большому счету это единственное что отталкивает.
    Последний раз редактировалось Romanoff; 13.04.2018 в 10:52.

  9. #7558
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Про метан почти ничего.
    Исправим!
    1. давление в баллонах 210 кгс/см2
    2. утечек практически нет, всилу конусных соединений.
    3. алгоритм ЭБУ прописан немцами с троекратной предосторожностью. Исключает любые "а вдруг".
    4. обслуживание ГБО примерно такоже, минус только в количестве баллонов.
    5. Метан легче воздуха в 2 раза, поэтому любые эксцессы заканчиваются без возгорания (в отличии от пропана).
    6. Технологию ремонта ГБО уже освоена полностью. Стоимость ремонта либо бесплатно, либо за мизерные деньги (это у нас, в клубе).
    7. Баллоны нового образца имеют другой состав металла и анитикора (сведения от VW).
    8. И банально - на метане ездить выгодней, чем на бензине и соляре! Даже если они (оба топлива) в пол цены!
    Это примерный список "что такое хорошо и что такое плохо".

  10. #7559
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    К метану главный вопрос - надёжность баллонов. По большому счету это единственное что отталкивает.
    Не понимаю, вы сомневаетесь (и правильно делаете) в надежности и все равно себя терзаете сомнениями. Откройте ютюб и посмотрите, что бывает при авариях с газом, мне кажется по доброй воле никто не купит метановый (пропановый) автомобиль.

  11. #7560
    Romanoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Исправим!
    7. Баллоны нового образца имеют другой состав металла и анитикора (сведения от VW).
    Если машина 15-го года будет, и вообще как понять что баллон обновленной конструкции?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •