Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 757 из 906 ПерваяПервая ... 257657707747755756757758759767807857 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,570 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7561
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Если машина 15-го года будет, и вообще как понять что баллон обновленной конструкции?
    В 2015 априори ставили новые баллоны. Гарантия 20 лет.


  3. #7562
    Romanoff
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Не понимаю, вы сомневаетесь (и правильно делаете) в надежности и все равно себя терзаете сомнениями. Откройте ютюб и посмотрите, что бывает при авариях с газом, мне кажется по доброй воле никто не купит метановый (пропановый) автомобиль. l]
    Я уже много лет работаю пожарным в газовой промышленности, аварии и их последствия видел воочию. Впечатляет. Но взрыв сосуда под давлением просто так не происходит. По газовому оборудованию все очень хорошо расчитано. Испытательные давления полтора или выше рабочего (расчетного). Но взрывы баллонов тем не менее были. Вот и возникают вопросы. Интересно мнение людей услышать.

    - - - Добавлено - - -

    По газопроводам смотрю, тоже ведь сосуды под давлением, основной упор делается на ЭХЗ, антикоррозийное покрытие и дефектоскопию (выявление проблемных участков) для своевременной замены.

    - - - Добавлено - - -

    Могу ошибаться, но на мой взгляд взрывы баллонов на автомобилях были по двум причинам. 1. Разработчик или производитель баллонов с качеством металла или соблюдением технологии производства протупили. 2. Было какое то повреждение покрытия баллона, и никто это вовремя не выявил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    В 2015 априори ставили новые баллоны. Гарантия 20 лет.
    Хочется верить что ошибки исправлены. Тем более такая гарантия.

    - - - Добавлено - - -

    А как с ресурсом редуктора и газовых форсунок?

  4. #7563
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    А как с ресурсом редуктора и газовых форсунок?
    Редуктор Ventrex ходит в среднем 7-9 лет, потом незначительный ремонт и ещё лет 5 точно. Газовые форсы редко ломаются, но дорого.

    ПС. Приветствую коллегу из газовой промышленности!

  5. #7564
    Romanoff
    Участник
    Взаимно)).

    - - - Добавлено - - -

    Баллоны, редуктор, форсунки с этим понятно. А что ещё может проблемы доставить?

  6. #7565
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    А что ещё может проблемы доставить?
    По ГБО больше проблем нет. Но учитывая год (2015) двигатель будет CDGA, а вот с ним идут помпа (12р), турбина (40р) и катушки (2р), цепь (12р). Вот эти элементы наиболее уязвимы.
    Найдёте с двигателем TGI - берите не раздумывая!

  7. #7566
    Romanoff
    Участник
    Ок. Учту.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Газовые форсы редко ломаются, но дорого.
    А какой ресурс, примерно? И сколько если что стоит замена?

  8. #7567
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение

    А какой ресурс, примерно? И сколько если что стоит замена?
    Ресурс у газовых в разы больше, чем у бензиновых на этом движке (CDGA) Поломка газовой форсунки скорее единичный случай, чего не скажешь о бензиновых.

  9. #7568
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    А какой ресурс, примерно? И сколько если что стоит замена?
    На СDGA с газовыми форсунками проблем нет. В принципе не будет и с бензиновыми,если периодически ездить на бензине с добавлением присадки для очистки форсунок.
    Берите с CDGA смело. У нас на форуме уже 2 человека ушли за 300 тыс. Я заменил только помпу и почистил бензиновые форсунки,вот и все что касается двигателя. Цепь стоит родная! Турбина тоже.
    Масло от замены до замены максимум стакан. Теперь меняю масло раз в 10 тыс.

  10. #7569
    Romanoff
    Участник
    [QUOTE=Cаня;577899
    Берите с CDGA смело.[/QUOTE]

    Так какой движек предпочтительнее? Или по бОльшему счету особой разницы нет?

  11. #7570
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Я уже много лет работаю пожарным в газовой промышленности, аварии и их последствия видел воочию. Впечатляет. Но взрыв сосуда под давлением просто так не происходит. По газовому оборудованию все очень хорошо расчитано. Испытательные давления полтора или выше рабочего (расчетного). Но взрывы баллонов тем не менее были. Вот и возникают вопросы. Интересно мнение людей услышать.

    - - - Добавлено - - -

    По газопроводам смотрю, тоже ведь сосуды под давлением, основной упор делается на ЭХЗ, антикоррозийное покрытие и дефектоскопию (выявление проблемных участков) для своевременной замены.

    - - - Добавлено - - -

    Могу ошибаться, но на мой взгляд взрывы баллонов на автомобилях были по двум причинам. 1. Разработчик или производитель баллонов с качеством металла или соблюдением технологии производства протупили. 2. Было какое то повреждение покрытия баллона, и никто это вовремя не выявил.

    - - - Добавлено - - -



    Хочется верить что ошибки исправлены. Тем более такая гарантия.

    - - - Добавлено - - -

    А как с ресурсом редуктора и газовых форсунок?
    Я знаю две самопроизвольных разгерметизации метанового оборудования VW Touran в РБ. Почему это происходит, мне кажется, что это обильные солевые ванны или можно сказать кислотные ванны из-за того, что соли у нас на дороги сыпят в таком количестве, что если машину "лизнуть", то она будет соленая - визуально она становится полностью белой после мойки за 5-15 км.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •