Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 800 из 906 ПерваяПервая ... 300700750790798799800801802810850900 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,991 по 8,000 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7991
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от hariton206 Посмотреть сообщение
    Все стало после того как поменял термостат ! Когда нажимаю на газ радиатор начинает теплеть больше и больше , а вентилятор срабатывает когда радиатор полностью гарячий и в нем тоже вроде стоит датчик температуры, по которому вентилятор и включается , со старым термостатом такого не было , включался на первую скорость при 88 градусов , правда по трассе и по городу если долго ехать температура падала на 68, а по городу 73 максимум была ! У меня есть версия что тугой термостат и не полностью открывается а при нажатии на газ , помпа раскручивается и гоняет жидкость в разы быстрее из за чего и начинает продавливать в не полностью открытый термостат большой круг охлаждения ! Антифриз не менял старый залил , буду менять через 10 тыс ГРМ и помпу сразу вместе с антифризом.если пробка как выгнать , залил обратно после ремонта всю жидкость даже больше ! Печка хорошо работает давление в патрубках норма как и было
    У меня точно такая же история. один в один. Старый термостат точно при такой температуры открывал, поменял на бехр махле оригинал, и так же рабочяя температура 93-96 градусов.

    - - - Добавлено - - -

    ож не менял, оставил что было с германии

    - - - Добавлено - - -

    так уже больше года езжу, плюс в том что печка стала лучше греть,чем при старом термостате, сейчас ташкент

    - - - Добавлено - - -

    но вентилятор за всё лето слышал всего лишь пару раз

    - - - Добавлено - - -

    У Макс фактор точно такая же история была, пока не заказал оригинальный термостат и сейчас у него больше 92 градусов не подымается. Правда цена его в районе 50-60 евро, точно не помню, надо у него уточнить.

    - - - Добавлено - - -

    Думаю заказать себе оригинал, или оставить бехр, разница в три- четыре градуса чревата последствиями?

    - - - Добавлено - - -

    наши движки боятся такой температуры?

    - - - Добавлено - - -

    кстати пробовал ставить термостат валер и гатес, валер работал в режиме 93-96, а гатес 95-99, но был сразу выброшен за борт


  3. #7992
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Желающим поэкспериментировать с термостатами - опыт клубня Max Faktor подскажет, что уже не делать. Ремонт ГБЦ и замена прокладки дороже!

  4. #7993
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Желающим поэкспериментировать с термостатами - опыт клубня Max Faktor подскажет, что уже не делать. Ремонт ГБЦ и замена прокладки дороже!
    я уже это делал, но это было до замены термостата, то есть в то время когда двигатель работал в температурном режиме 60-75 гр

    - - - Добавлено - - -

    но только менял прокладку гбц, голова была в порядке. шлифанули её на всякий случай и опресовали, в прокладке был пробой

    - - - Добавлено - - -

    Саня а что 93-96гр это критично для наших дв?

    - - - Добавлено - - -

    Просо там и Crazy писал что поменял термостат и температурные данные такие же 93-96

    - - - Добавлено - - -

    Сказал ему если будет заказывать оригинальный термостат, пусть закажет и на мою душу, ему ближе к Германии

    - - - Добавлено - - -

    Так что ждём совета "быть или не быть"

  5. #7994
    hariton206
    Участник
    Есть термостаты с температурой открытия 82 градуса на наши авто ! Может тогда и будет средняя в районе 90 градусов телепаться ! А пока я термостат ставил у меня теперь новая проблемка ))) ошибка P2196 Датчик кислорода до нейтрализатора зависание в богатой смеси , после этой ошибки постоянно заводит на бензине при любой температуре и переключает на газ через минуту где то , пока не скинуть ошибку , двигатель иногда на холостых дёргает и динамика меняется часто , пробег 333333 неделю назад был ) думаю первая лямда умерает ! Думаю бош ставить ! Кто какую ставил и как результат , ценник не маленький на нее это уже не термостат )

  6. #7995
    булава
    Участник
    У меня товарищ менял лямбду, ставил бош, симптомы такие же как у тебя были. сейчас всё в порядке. говорил с ним буквально вчера.

    - - - Добавлено - - -

    ценник в сто евро, вместе с заменой.

    - - - Добавлено - - -

    он думал редуктор шалит, а когда подключили шнурок, оказалась лямбда

  7. #7996
    hariton206
    Участник
    булава, а номер можешь у него спросить лямды там много вариантов , какой он поставил

    - - - Добавлено - - -

    На неделе попробую поставить термостат Febi17910 Точка включения [°С]: 82, температура должна быть в районе 90 градусов это следуя что если на 87 то поднимается до 96-97

  8. #7997
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Желающим поэкспериментировать с термостатами - опыт клубня Max Faktor подскажет, что уже не делать. Ремонт ГБЦ и замена прокладки дороже!
    Саш привет! Я не ремонтировал ГБЦ

  9. #7998
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от hariton206 Посмотреть сообщение
    булава, а номер можешь у него спросить лямды там много вариантов , какой он поставил

    - - - Добавлено - - -

    На неделе попробую поставить термостат Febi17910 Точка включения [°С]: 82, температура должна быть в районе 90 градусов это следуя что если на 87 то поднимается до 96-97
    Сегодня спрошу номер лямбды, а вот термостат купи оригинал и не трать деньги на всякое б. Потом всё равно купишь оригинальный.

    - - - Добавлено - - -

    Вот такой надо, Макс заказывал себе. Touran Eco Fuel (метановый Туран)-screenshot_2018-12-14-06-57-09.jpg

    - - - Добавлено - - -

    https://www.automall.md/ru/Auto/BOSC...&groupId=10148

    - - - Добавлено - - -

    Вот такой он поставил

    - - - Добавлено - - -

    Если что, Антон нас поправит и подскажет, он знает всё.

  10. #7999
    boilc
    Участник
    Я ставил такую лямбду 03C906262AM, ошибок не было, не проходил тест. Хотел снизить расход газа, после замены остался на том же уровне 0,7-0,8 м3 в час на холостых

  11. #8000
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Саш привет! Я не ремонтировал ГБЦ
    Я про твои опыты с термостатами.

    - - - Добавлено - - -

    Расчётная температура двигателя - 90! Всё остальное - неисправность!
    При 96 нет гарантии, что до 105 не прыгнет и вентилятор справится. Отсюда (перегрев двигателя) могут быть последствия по замене прокладки и ремонту ГБЦ.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •