Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 799 из 906 ПерваяПервая ... 299699749789797798799800801809849899 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,981 по 7,990 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7981
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от mrbin Посмотреть сообщение

    ... хоть сам снимай
    Если вдруг сам, процитирую комрада из Таганрога:
    Когда встала необходимость мыть форсы я тоже думал сложно, боялся что-то не так сделать.
    Но хочу сказать что оказалось не так всё страшно.
    Главное записывать поэтапно что делал, разбирая движок. Да, одному это сложновато, поэтому товарища с собой брал.
    На туране процедура такая: снимаем навесное-патрубки, ТНВД, газовую рампу, потом появляется доступ к блоку с форсунками. Его с правой стороны не удобно снимать, но немного повозиться и под углом можно снять.
    Снимая патрубки нужно аккуратнее с зажимами и резинками быть - ломаются и рвутся.
    Сами форсунки мыть легко:замочил в шуманите на час два, протереть и промыть средством для инжекторов из баллончика. Та форсунка, по которой были пропуски я поменял на новую, потому что не факт что оживёт, а снова перебирать пол двигателя влом.
    Колечки заранее заказал поменял и на бенз и на газовых форсунках.
    Патрубки от масла промыл.
    Всё собрал в обратном порядке.
    Работает, ошибок нет.


  3. #7982
    hariton206
    Участник
    Подскажите у меня Туран 2.0 2008год редуктор Ventrex , давление 390-400kpa, это нормально или мало ?

    - - - Добавлено - - -

    Поменял сегодня термостат так как по городу была темп 69-72 градуса по OBD, поставил Mahle OriginalTX 14 87D теперь по городу темп от 93-96 , это нормально в зимнее время а то сравнить нет с чем как должно быть.

  4. #7983
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hariton206 Посмотреть сообщение
    давление 390-400kpa, это нормально или мало ?
    На холостых норма.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hariton206 Посмотреть сообщение
    поставил Mahle OriginalTX 14 87D теперь по городу темп от 93-96
    А вот это многовато. Термостат не держит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hariton206 Посмотреть сообщение
    Подскажите у меня Туран 2.0 2008год редуктор Ventrex ,
    Есть возможность слить прошивку ЭБУ бесплатно, в файл? Мне для опытов на своём авто.

  5. #7984
    hariton206
    Участник
    А какая темп должна быть ? Может он поздно открывает ? Радиатор после 95 градусов прогревается

  6. #7985
    Sanya64
    Ветеран клуба
    На BSX норма 90.

    - - - Добавлено - - -

    Термостат позно открывается у вас.

  7. #7986
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Термостат позно открывается у вас
    Сань, ващета
    KNECHT/MAHLE TX1487D должен открываться при 87*. , почему у hariton206 96*. Наверное патамушта вместо правильной ОЖ какая-то шняга залита вместо G13.

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    слить прошивку ЭБУ бесплатно, в файл?
    Надысь тоже попросил одного товарисча из нэзалэжной скинуть скинуть дампы по ЕЕПРОМ,у по приборке... Его удивило слово "бесплатно" ...

  8. #7987
    hariton206
    Участник
    Если стою и 96 градусов радиатор еле теплый ,поднимаю обороты до 2 тыс через 10-15 сек падает до 90 радиатор гарячий и включается вентилятор !

  9. #7988
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hariton206 Посмотреть сообщение
    Если стою и 96 градусов радиатор еле теплый ,поднимаю обороты до 2 тыс через 10-15 сек падает до 90 радиатор гарячий и включается вентилятор !
    Давно у вас эта машина? Замените ОЖ на ВАГ,овскую G13 и заодно ТЖ (можно любую ДОТ-4). А еще явно в системе охлаждения имеется воздушная пробочка.

  10. #7989
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hariton206 Посмотреть сообщение
    поднимаю обороты до 2 тыс через 10-15 сек падает до 90 радиатор гарячий и включается вентилятор !
    Где логика? Обороты - это помпа, радиатор - это термостат, вентилятор - это датчик. Ничё не понимаю! Но начинать надо с термостата! Как завещал великий Burtiniks!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Его удивило слово "бесплатно"
    Антон, не у всех есть доступ к спец.программам и оборудованию.

    - - - Добавлено - - -

    hariton206, воздушная пробка, от газов через прокладку ГБЦ даёт такой же эффект.

  11. #7990
    hariton206
    Участник
    Все стало после того как поменял термостат ! Когда нажимаю на газ радиатор начинает теплеть больше и больше , а вентилятор срабатывает когда радиатор полностью гарячий и в нем тоже вроде стоит датчик температуры, по которому вентилятор и включается , со старым термостатом такого не было , включался на первую скорость при 88 градусов , правда по трассе и по городу если долго ехать температура падала на 68, а по городу 73 максимум была ! У меня есть версия что тугой термостат и не полностью открывается а при нажатии на газ , помпа раскручивается и гоняет жидкость в разы быстрее из за чего и начинает продавливать в не полностью открытый термостат большой круг охлаждения ! Антифриз не менял старый залил , буду менять через 10 тыс ГРМ и помпу сразу вместе с антифризом.если пробка как выгнать , залил обратно после ремонта всю жидкость даже больше ! Печка хорошо работает давление в патрубках норма как и было

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •