Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 790 из 906 ПерваяПервая ... 290690740780788789790791792800840890 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,891 по 7,900 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7891
    Алтай
    Участник
    110 000 просто пробег плевый для проблем которые возникли казалось бы.

    Просьба не издеваться (я уже достоточно получил от модератора). Пишу в спешке (делаю ошибки) потому что нужен срочный ремонт, отдавать последние деньги на бесплодный ремонт в сто возможности больше нету. Поэтому вся надежда на коллег.

    Проблема ухудшилась и выразилась в повышении температуры выхлопных газов что может указывать на скорую смерть катализатора...
    Чистить форсунки нужно все или как то высматривать их показания диагностом? (за ссылку отдельная благодарность)


  3. #7892
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Ваш TSI умирает. Форсунки чистят Винсом на стенде. Но, если и газе есть проблемы, надо думать уже про замену ЦПГ!

  4. #7893
    miller
    Участник
    Добрый день.
    Проблема следующая. возвращался из-за бугра на бензине. жал на всю железку км 130-140 в час, проехал таким образом примерно 300 км. ехала хорошо. но на последней заправке заметил что авто на холостых троит. заправил газ, при переключении на газ - машина работает ровно, загнал на "шнурок" сказали что были пропуски воспламенения, ничего не делал, проблема ушла сама собой (на бензине ездил и не мало), но сейчас появилась опять, более выражено. залил Liqui Moly Direkt Injection Reiniger и 98, стало лучше, спецом выездил весь газ чтоб прогнать форсунки на бензине. И вот что я заметил. завожу, троит немного, поехал, немного дёргается, после авто пытается переходить на газ (слышу как срабатывает клапан и загорается зелёная колонка на приборке)у неё не получается (так как газа там нет) зелёная колоночка тухнет и авто едет ровно и без рывков.
    может у кого есть какие мысли?
    заранее спасибо.

  5. #7894
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ваш TSI умирает. Форсунки чистят Винсом на стенде. Но, если и газе есть проблемы, надо думать уже про замену ЦПГ!
    Саня, не пугай новичка.))) Винсом моют бензофорсы. Газовые форсунки Виталий мыл на коленке карбклинером с помощью зарядки от Нокии.)) У него такие же симптомы были. Мы с ним покатались с подключенным шнурком, и вычислили, какие газовые форсунки нужно мыть. Кста, все эти беды из-за газового заправочного переходника происходили...

  6. #7895
    Алтай
    Участник
    У меня было немного по другому. Так как с залитым бензином постоянно загоралась жёлтая иконка двигателя (плохая адаптация смеси области 1 и 2) я попробовал не заливать бензин и иконка со временем исчезла сама собой. Но как только я наливал бензин она снова загоралась, причём пр схожих обстоятельствах о которых писал:

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Алтай, производители не сказали про 4етвертый случай- кикдаун. Тогда подключается бенз. Если при тапке в пол машина переходит только на бенз, и загораетя мясорубка, то нужно чистить или менять газовые форсунки. ТНВД на CDGA работает постоянно. Вот вам занимательное чтиво- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-dvigatel-tsi/. VW Touran 1.4 TSI Ecofuel Trendline: 110 000 km Да ладно!!!)))))) Сами в пробег верите у машины 2009 года?
    Ну в общем это было плохое решение, так вскоре умер насос в топливном баке бензина...
    Если бы при первом ремонте выявили именно первопричину (будь то форсунки или тнвд), то я бы не экспериментировал и насос был бы жив.
    А так получилось что дурак учиться на своих ошибках и это особенно усугубляется если человек суетиться, к сожалению доверять "Мастерам" в СТО нельзя... Они боряться с последствиями, не понимая причинно-следственных связей так сказать, не вилят всего процесса целиком и вообще.
    Не хочу огульно говорить про всех, есть Человеки ещё в русских деревнях. Ну в общем нужно успокоиться и быть на чеку, добрым но с кулаками!

  7. #7896
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от miller Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Проблема следующая. возвращался из-за бугра на бензине. жал на всю железку км 130-140 в час, проехал таким образом примерно 300 км. ехала хорошо. но на последней заправке заметил что авто на холостых троит. заправил газ, при переключении на газ - машина работает ровно, загнал на "шнурок" сказали что были пропуски воспламенения, ничего не делал, проблема ушла сама собой (на бензине ездил и не мало), но сейчас появилась опять, более выражено. залил Liqui Moly Direkt Injection Reiniger и 98, стало лучше, спецом выездил весь газ чтоб прогнать форсунки на бензине. И вот что я заметил. завожу, троит немного, поехал, немного дёргается, после авто пытается переходить на газ (слышу как срабатывает клапан и загорается зелёная колонка на приборке)у неё не получается (так как газа там нет) зелёная колоночка тухнет и авто едет ровно и без рывков.
    может у кого есть какие мысли?
    заранее спасибо.
    Мысли только одни. Бензиновые форсунки. Если промывка в бак не помогает,значит нужно мыть только Винсом,больше наши форсунки ничего не спасает,проверено на себе. Были пропуски на бензине 2-й цилиндр,добавил промывку в бак,выкатал два бака бензина,помогло,но не надолго. Неделю назад с утра завожусь на бензине,машина троит,загорается чек. Диагностика показывает тот же 2-й цилиндр пропуски на бензине. Промывка Винсом,почти час работы двигателя на разных оборотах и все.. Машина на бензине шепчет. Так что мойте бензиновые форсунки господа! А да,забыл! Цена вопроса 2000 ру. ну или 30$

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bartos Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи туранаводы.Такая проблема:Шла вибрация на первой и иногда на второй передаче(после согрева машины,чем больше стоишь на светафорах тем больше и чаще).Посоветовали отрегулировать сцепление,сделал(вместе с выжимным стало 200$) месяц не мог нарадоваться,плавно без рывков и вибрации.Но позже опять всё вернулось,и по ощущениям стало ещё хуже.Подскажите знатоки,это замена сцепления? И сколько стоит это удовольствие.Заранее,всем спасибо.
    Замена диска сцепления однозначно. У меня сцепление вибрировало когда коробка грелась в пробках,трогаешься и идет дрожь по всему кузову.Тоже хотели отрегулировать,говорили забудешь тысяч на 50. Я сказал не ребята,в итоге новое сцепление,сальник и подшипник и мусора из коробки полведра

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алтай Посмотреть сообщение
    110 000 просто пробег плевый для проблем которые возникли казалось бы.
    Пробег у Вас отмотан и не кисло! Пробейте историю авто и поймете какой пробег у машины,что уже менялось. Начинать нужно с этого.

  8. #7897
    Алтай
    Участник
    Выглядит там всё чисто, и по VINу и по сервисной тетради, просто спецов нормальных нет (в наших краях), первый хозяин помучался и продал.
    А можно по подробнее по промывке "винсом"?

  9. #7898
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Алтай Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее по промывке "винсом"?
    Можно. Размыкается бензиновая магистраль,на линию от бака ставится заглушка. Присоединяется насос,заливаем Винс. Подключаем диагностику, заводим машину и газуем ее на разных режимах, пока жидкость не выработается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алтай Посмотреть сообщение
    Выглядит там всё чисто, и по VINу и по сервисной тетради,
    Открою Вам тайну. Эти сервисные тетради рисуются за 3000 тыс. рублей с оригинальными печатями
    Пробейте не поленитесь историю,будете приятно удивлены

  10. #7899
    Gramela
    Участник
    Доброго времени суток
    Имею vw passat b6 1.4 ecofuel dsg 7
    Может вы мне поможете)))
    Когда купил его,ездил только на метане, на бензине пдтраивал,так как всегда за рулем и авто без проблем ездила на метане, то и с троением на бензине не чего не предпринимал,она всегда заводилась на метане!!!
    Загорелся чек(первая лямда),при трогании на первой ,если особо сразу не нажимать газ то она не дергаеться и сразу переключает на вторую,а если чуть чуть нажать на газ при трогании(совсем чуть чуть)то происходить как какие то вибрация или троения(сказали из за нее)ездил я с этим чеком месяца 4,авто заводилась на метане,ехала без проблем!
    Поменял лямду, авто тоже завелась на метане,скинули шнурком все ошибки,авто перестала дергаться при трогании с места ,но радовался я ровно до утра! Утром завелся с 3 раза(заводится моментом, обороты только подниматься и сразу глохнет) на бензине, троит ,воняет бензином с выхлопной, на метан не переключает, загорается чек и epc (отключение цилиндра),раньше тоже когда на бензин принудительно включал то загорелись эти же ошибки ,но авто всегда заводилась на метане! Глушу, думаю авто немного прогрето (на улице +15),должна завезтись на метане, но увы,так же троит ,такие же ошибки!начинаю движение, газ в пол авто троит, вообще не едет,модет быть максимум 7 км/ч,обороты от 600 до 1100 максимум, щелчек и переключает на метан, работает более именее но немного подтраивает ,думаю заглушу заведу что бы скинуть имеющиеся ошибки,завожу....опять на бензине, те же ошибки ,та же история !!!!Чем дольше авто стоит ,тем дольше работает на бензине!
    На следующее утро завелась с раза 20-25,Так же троит, так же не переключаеться. По ошибкам пишет пропуски воспламенения 3 цилиндра ,отключения цилиндра ,пропуски зажигания 3 цилиндра .
    Еду в гараж,переставляю между собой Катушки 2 и 3 цилиндра ,и о чудооо, она завелась на метане,работает ровно,не троит, не каких ошибок нет ,через шнурок ошибок нет !
    Но...но опять стала при трогании немного дергаться (но не всегда ) не понимаю с чем связано!
    Если переключаю на бензин,так же троит ,так же не едет,те же ошибки !!!!
    Так вот...что поменялось как я переставил катушки местами???
    Почему на бензине работает так плохо (УЖАСТНО),в чем может быть причина ?
    И почему периодически происходит поддергивания при трогании?
    Может ли быть всему виной бензиновая форсунка?сложно ли их снимать?И почему написано что снятые бензофорсунки подлежат замене?
    Свечи менял,катушку 1 менял (еще до всего происходящего)

    - - - Добавлено - - -

    А где он стоит?
    Бак нужно снимать ?

  11. #7900
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Gramela, надо снимать бензофорсунки и пытаться их отмыть Винсом или Шуманитом. В вашем случае может понадобиться замена одной или двух.
    Снимать их долго, дорого и муторно. Но лучше снять.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •