Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 890 из 906 ПерваяПервая ... 390790840880888889890891892900 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,891 по 8,900 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #8891
    tonycng
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У нас есть-
    Я и говорю, общедоступны (выше ты написал, как будто только у дилера прошить можно).
    Последняя прошивка *S самая удачная в плане "сервиса", но чуть снижена максимальная мощность (дизельгейт сабака).
    На базе ее сделали тюн - вернули мощность и евро2.

    После *S кстати выходила еще *T. Кто рискнет?


  3. #8892
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от tonycng Посмотреть сообщение
    выше ты написал, как будто только у дилера прошить можно
    Имелось в виду, если у человека нет надлежащего оборудования и умения-
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    рассказал мастеру за вентрекс,он сказал,что не сможет его поставить и прошить
    Тогда к дилеру.

  4. #8893
    Combbat
    Участник
    привет всем.нашел в москве - BIGAS RI-27

    Модель: RI27;
    Тип газа: метан CNG;
    Максимальная мощность двигателя: 150 kW;
    Максимальный расход: DA 55 kG/H A 69 kG/H (A SECONDO DELLA VERSIONE);
    Давление газа на входе: 260 BAR ( MAX. );
    Давление на выходе: 10-14 BAR;
    Рабочая температура: -40°C - +120°C;
    Мощность катушки: 16 w;
    Напряжение катушки: 12 v D.C.;
    Размеры: 185 X 98 X 75,5 мм;
    Вес: 1,9 кг;
    Сертификат: ECE 110 ISO 15500. Этим можно мой телефлекс заменить?.под него вроде бы прошивка не нужна? меня смущает давление на выходе у него -10-14бар,не много?

  5. #8894
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    меня смущает давление на выходе у него -10-14бар,не много?
    Такой редуктор?- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...-bigas-ri27-w/

  6. #8895
    tonycng
    Участник
    Много. Нужно 6.

  7. #8896
    Combbat
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вроде бы такой

  8. #8897
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    Вроде бы такой
    Как по мне, то можно Вентрекс найти дешевле, чем этот- https://www.gazland.ru/product_info....oducts_id=3545

  9. #8898
    gomelbin
    Участник
    Как то давно уж меня беспокоило: проблема на холостых... дергалась, а при включенном кондиционере больше (на бензине раньше: года 2 назад такого не было, а сейчас и на нем появилось)... Да и при движении как-то передачи нужно было подбирать... Ой... Я ж "БОТАНИК"... Проблемами форсунок газовых в своей машине присматривался (хотя и заказал их на этом АЛИ по 7 долларов за штуку с доставкой)... Ну а сегодня я, без всяких мастерских обратился к другу и он обнаружил (путем отсоединения питания и присоединения обратно, на предмет ГЛОХНОСТИ), что 4 форсунка не реагирует на отключение питания на нее... Он ее снял, от аккумулятора кинул на нее 2 провода... она застукала... Хорошо говорит... Принес некий баллончик, для промывки дроссельных заслонок и сверху и снизу жидкость эту через трубочку вводил и питание на форсунку от аккумулятора в это время подавал... Потом подул в нее, при подаче на форсунку от аккумулятора напряжения (чтобы она щелкала). Дул сверху, а снизу чего сь начало вылетать... Собрал все обратно... Да и поехал я... Стало при езде на газу классно: ни дергается, провалы прошли, могу проехать на 4 передаче при скорости 20 км в час... ... Но осталось, все ж некое дергание на холостых... Учитывая то, что у меня патрубки при входе в дроссельную заслонку были все в масле, то был сделан вывод, что ее и нужно почистить, типа там чего в ее низу скопились, да и на холостых это скопление дает о себе знать... Как то так... Скоро из БОТАНИКА может в кого еще превращусь... Как думаете: поможет?

  10. #8899
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Он ее снял, от аккумулятора кинул на нее 2 провода... она застукала..
    Хорошо, что не накрылась. Там вроде 5ять вольт должно быть, ЕМНИП...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    могу проехать на 4 передаче при скорости 20 км в час.
    Коробку не насилуй, она дорогая .

  11. #8900
    Combbat
    Участник
    Антон привет,может знаешь где по Москве и области можно найти для меня редуктор? Есть возможность передать его из Москвы -мне.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •