Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 889 из 906 ПерваяПервая ... 389789839879887888889890891899 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,890 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #8881
    Combbat
    Участник
    Добрый день всем.Я писал выше,что после замены ГРМ на утро не завелся на газе(долго крутил стартер) авто перешло на бенз и со второго раза завелся на бензе без проблем, через 20сек.примерно перешол на газ,далее весь день заводился на газе. На след.утро тоже самое.Антон предполагает,что проблема в редукторе(у меня старый,телефлекс по моему,латунный,желтый).Вчера утром рассоеденил патрубок на рампу,стравил газ и соеденил обратно.Завелся без проблем на газе.Сегодня сделал тоже и тоже завелся без проблем. Есть версия,что проблема может быть как в редукторе так и в форсах.Что скажите? спасибо.


  3. #8882
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    Что скажите?
    Редуктор травит избыточное давление в рампу. Вот и не заводится на газе. Можно посмотреть Васей в 187 группе.

  4. #8883
    Combbat
    Участник
    Редуктор месяц назад был в ремонте по причине: травил газ из контрольного отверстия внизу стакана.После ремонта пару недель все было нормально пока не заменил грм. Я обратился к тому же мастеру и он грешит на форсунки. Хочет, чтобы я оставил машину на ночь у него,чтобы он посмотрел васей на утро,на холодную в чем дело.

  5. #8884
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    он грешит на форсунки
    На BSX они безпроблемные!
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    Редуктор месяц назад был в ремонте по причине: травил газ из контрольного отверстия внизу стакана.
    АГА! Вот в чем дело...
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    все было нормально пока не заменил грм
    Просто совпало. Нехай мастер смотрит давление и регулирует шестигранником. Процесс описан в теме https://www.touran-club.ru/f/obslugi...tora-teleflex/

  6. #8885
    булава
    Участник
    А лучше выкинуть его нафиг и поставить заменитель. Много крови попила эта медная штука под названием "телефлекс"

  7. #8886
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    А лучше выкинуть его нафиг и поставить заменитель.
    Саша, именно так.
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Много крови попила эта медная штука под названием "телефлекс"
    Вот-вот. Такая же фигня. То около машины газом воняло, то даже летом на бензе заводился, на заправку каждую неделю катался (у меня пробеги маленькие). Теперь на вентрексе однопоршневом 2019-года, который три года назад поставил заправляюсь раз в месяц, хватает на 200км по Москве с пробками. На холостых 0.5кг расход. Ездил и на отремонтированном Саней редукторе, но свистопляска с регулировкой давления меня бесила... Я последний раз бензином 98-м заправлялся в декабре 2022, бо теперь зимой заводится на газу до -8*.

    Правильно Саня сказал-
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Спустя 2 года я могу с уверенностью на 99% сказать - эти редукторы умерли. Комрады, хватит хвататься за соломинку! Покупаем Ventrex, перешиваем ЭБУ и без проблем гоняем ещё 150-300 тыков. И главное! Получаем экономию газа и запуск на газе до -10 град.С!

  8. #8887
    Combbat
    Участник
    Я рассказал мастеру за вентрекс,он сказал,что не сможет его поставить и прошить,там типо давление отличается от телефлекса и он не сможет прошить. Проблема найти б.у. рабочий вентрекс для начала. Если есть какие-то координаты, скиньте,буду признателен. Для справки мой мастер в Кишиневе работает.

    - - - Добавлено - - -

    Это мой первый метановый конь и столько геммороя.

    - - - Добавлено - - -

    Это мой моб.:+37377743570, можно в вайбер,телегу,вацап

  9. #8888
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    там типо давление отличается от телефлекса
    Да, отличается.
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    он не сможет прошить
    Любой ОФ дилер сможет прошить. На тот момент, когда я заменил телефлекс на Вентрекс это стоило у ОФициалов 4700РУР. НО! ОФы начнут говорить, что нужно менять форсы, шланг к рампе и кронштейн редуктора. Это у них в ТПИ так написано. Но опять же НО!!!
    Два примера. №1- Товарищ на Кадди с бээсикс подъехал к дилерскому салону с братаном, там же на стоянке заменили Телефлекс на Вентрекс не меняя НИЧЕГО КРОМЕ РЕДУКТОРА, затолкали тачку в бокс ОФициалов, и попросили прошить на Вентрекс. Удивлению ОФов не было предела, когда всё заработало после прошивки.
    Пример №2- это как у меня. https://www.touran-club.ru/f/tuning/.../p8#post602351

  10. #8889
    tonycng
    Участник
    Цитата Сообщение от Combbat Посмотреть сообщение
    ...он сказал,что не сможет его поставить и прошить,там типо давление отличается от телефлекса и он не сможет прошить....
    Прошить можно программой Odis-Engineering или VagCanPro в любом ВАГ-сервисе. Прошивки общедоступны, можно брать у меня

  11. #8890
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от tonycng Посмотреть сообщение
    Прошивки общедоступны
    У нас есть-
    Цитата Сообщение от ildarunic Посмотреть сообщение
    Эбу турана: 06g906022a
    fw от 06g906022q ver 8974 (последняя по умной книжке)

    Залили в обе машины прошивку от 06g906022s ver 99xx, полет нормальный. Переключается на газ после заправки менее минуты, заводится на газу при -5.
    Все довольны, любовь к газу у машин возросла.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •