Судя по статье .. народ так опускает Туран как мы свои ВАЗы![]()
Судя по статье .. народ так опускает Туран как мы свои ВАЗы![]()
Даже хуже, помоему. Кстати, проблемы с микротрещинами головы - 2003-2004 год, короче, не актуально сто лет...
AndrewDM
попробуй отжечь на машине походи на большой скорости посмотри расход антифриза изменится в большую сторону....
2тди есть вероятность што хана ГБЦ
на Б6 такая тема была при пробегах за 100 000
Поменял на днях радиатор.
Оба нижних уголка были мокрые и заслюнявленные постоянно наслаивающимся антифризом. Т.е. моя проблемма заключалась именно в этом. Пока расхода нет.
Повторюсь- видимых течей антифриза с области радиатора небыло.
AndrewDM
А как определил, что радиатор подтекает и какой расход ОЖ был? На защиту не капало?
Нигде на защите ничего небыло и под машиной ни капельки. Обнаружил при замене масла- снял защиту. Везде было сухо...и когда завел после замены масла -только тогда стало капать с уголка радиатора..почему невидно было -непонятноиспарялось чтоли, внимательно присмотрелся и увидел, что угол радиатора влажный. Вот и подумал, что замена будет не лишней. Только когда снял полностью при замене, увидел где порылась собака
Оба угла готовенькие, со стороны итеркуллера особенно видно было
на днях узнавал в Риге у официала почему ОЖ уходит, сказали что мог треснуть интеркулер. такое било у них на 6 Туарегах.
На туране интеркуллер не связан с охладительной системой. Он представляет собой отдельный радиатор для воздуха.
Кстати проехал более 2000 км после замены радиатора, ехал в нескольких местах за 200км/ч, расхода ОЖ нет!![]()
У меня был глюк-хорошенько позажигал в гору и вдруг загорелся значек "низкий уровень охлаждающей жидкости". Время 3 часа ночи. Очканул не по детски, думал мож где трубку сорвало и о.ж. выгнало. Посмотрел в расширительном бачке-вроде как пусто. Пока искал где купить антифриз, значек пропал. Посмотрел в бачке-уровень по нижнюю риску и проблем больше не возникало. Утром на холодном движке уровень на риске минимум. Долил до верхней.Сейчас слава Богу все в поряде. Думаю, может где воздух оставался после ремонта и на оборотах в горку его выдавило? У кого нибудь было нечто подобное?
А у меня Нолт когда посмотрел в двигатель, сразу говорит: Долей антифриза. Я смотрю, точно - ниже минимальной линии. Стал присматриваться каждый день - да, не поднимается, всё время ниже. Когда стал доливать открываю крышку, а оно -Пш-ш-ш-ш!... и уровень смотрю приподнялся выше минимума. Но я до верхней рисочки долил. Это чего, получается оно под давлением всё время, что-ли, даже, когда стоит в гараже и не работает?..