У меня следующий случАй.
Машине 11 месяцев. Пробег 20750 км.
Еду вечером домой с работы, иду в середине плотного потока. Полет нормальный. Вдруг в темноте салона раздается резкий такой сигнал, троекратный. На табло на мгновение загорается надпись типа:"Немедленно останавливайся и глуши движок!!!", после чего начинает мигать индикатор недостатка охлаждающей жидкости. Взгляд сразу же на индикатор температуры. Стрелка вертикально, ровно посередине, на отметке 90 град.С.
В потоке сразу остановиться не удалось. Машин много, все идут очень плотно. Пришлось выруливать в правый ряд и искать карман. Наконец остановился. Открыл капот. Посветил фонариком. В бачке ОЖ розовый антифриз значительно ниже отметки MIN, почти на самом дне. Два дня назад проверял. Все было в норме. Где-то утечка!
Время 21.30. Все салоны уже закрыты. Почесал репу, долил в бачек немного чистой водички, пару литров которой всегда вожу с собой, и на малой высоте потянул домой к «аэродрому». По прибытии сразу же забодяжил новую смесь дистиллированной воды и G12 plus с учетом уже долитой воды.
Утром проверил. Все нормально. Тихонько поехал на работу. Приехал, запарковался. Часок выждал, открыл капот. Уровень ОЖ снова ниже отметки MIN. Заглянул под машину. На асфальте под моторным отсеком розовая лужица. Полез в мотор. Через некоторое время нащупал на нижнем резиновом патрубке системы охлаждения невидимую ниоткуда сквозную протертость. Патрубок висел свободно, не зафиксированный в своем штатном креплении моторного отсека. То ли выскочил в процессе эксплуатации, то ли не был зафиксирован при заводской сборке. Это тоже никак не было видно, определялось только на ощупь. Похоже, от тряски и вибрации резина шланга постепенно насквозь протерлась о металл.
Позвонил в Автотрейд АГ, что на Нагатинской ул., где по страховке ремонтировался после ДТП и проходил ТО-15000. Предложил им вариант: я обматываю дырку изолентой и своим ходом пригоняю машину. Салон отвечает, мол, ничего не трогайте, пусть все будет как есть. Машина на гарантии, мы пришлем эвакуатор. Эвакуатор приехал через 30 мин.
Машину сделали через 2 дня. Попутно заменили 1 перегоревшую лампочку подсветки номерного знака. Эвакуатор, мойка и замена протертого патрубка обошлись бесплатно. За замену лампочки слупили 400 руб, сказав, что это - случай не гарантийный.
Вот такой, братцы, случАй! Проверьте, все ли шланги стоят у вас в своих штатных креплениях, а то остаться где-нибудь в дальней поездке без системы охлаждения – удовольствие маленькое.