Эту тему я видел, но тут одни бензиновые, у меня, похоже, проблема другая![]()
Эту тему я видел, но тут одни бензиновые, у меня, похоже, проблема другая![]()
maxmax, Читаем внимательно - есть и дизеля
@Серго, @Дмитрий Л.,
на 103ей тысяче сначала заменил свечи (без эффекта) и "смело" катушки. Перебои в двигателе сразу пропали. Спасибо большое за совет.
:welcome: РЕБЯТЫ и ДЕВЧАТА у нас с Вами причина одна топливная система и коробка тут не причем в Бензин.дв.это насос,инжектор,эл.магн.клапан,форсунки,датчики,кат .заж.,эл.разьемы,и т.п./в Дизильных дв.-кл.отсечки,эл.клапан н/фор.,сам н/форсунка,эл.разьемы и соедин-я . Анализируйте причина у каждого своя. В первую очередь диагностика дв. выявит ошибку и будет от чего плясать...диагностика в регионах стоит 500-800р. ну а кто ленив или богат в сервис и развод на бабло!!! У меня причина неисправности следующая - толи совпало,толи время пришло - при разгоне в районе 2000 об/м мой Тураша дергается как нервный и линиво разгоняется , когда резкий обгон УЖАС!!! после стоянки запустишь дв. как подтраивает,тут же перезапустишь нормально вобщем как то так...продиагностировал показал ошибку - н/форс.3цил. (N242) эл.клапан период. пропадает напряж-е -начну с разьема питающего н/фрс находится рядом с кл.крышкой на дв.справа круглый большой -почищу удалю ошибки -ОТПИШУСЬ
...почистил / удалил ошибки / протестировал на ходу-результат / подергивание осталось но стало мягче и момент сместился в район 2400 об/м с тупым разгоном до 2600 об/м дальше нормально / следующий шаг вскрывать кл.крышку и смотреть контакт на эл.клапане н/форс. если не поможет ,значит менять н/форс. вылечу ОТПИШУСЬ...![]()
Для Дизелистов.
Почистите контакт клинером соединение кабеля к головке цилиндров.(справо)
писал уже об этом года три назад.
Также двс било дрожью в районе 2500-2800. Оф.д. сильно тупит в этом.
Три года, как забыл.
(комп не чего не показывал) на хх.
@ugen,
не смотря на принципиальное различие TSI/TDI подождите лезть по клапанную крышку. В прошлую среду понял, что наваждение с рывками не прошло (как у Вас, всё сместилось), опять поехал на сервис (записался на субботу) и попал в другую бригаду. Меня попросили 2000 за диагностику наддува и по окончании предложили поменять клапан 03С 145 7 10D за 2040 рублей (работа вошла в диагностику). Так вот у этого клапана протерлась диафрагма, да и сам он развалился (может при разборке, но дыры в диафрагме достаточно). Нет фотоаппаратов под рукой. Так вот, сейчас имею ощущения состояния нового автомобиля, плавное троганье, разгон и безрывковое ускорение при кикдауне, на всех режимах, в т.ч. с места, но уже с визгом покрышек по асфальту. Может подобная деталь (перепускной клапан турбины) есть и на дизеле? Так получилось, что механика мне пришлось отвозить домой (у этого официала как раз кончились эти клапана, а машину разобрали, при этом в 10 вечера мне нужно было уехать в Москву и на сервисе пообещали дождаться пока я на такси съезжу к их конкуренту; вернулся буквально к закрытию, а машину забрал уже через охрану), так вот, хоть эта история про TSI, диагност (как его почтительно величают другие сотрудники сервиса) рассказал, что эту неисправность они совсем недавно научились диагностировать уверенно, по ошибкам её не увидишь.
В TDI есть такой блок клапанов N75, который управляет работой турбины и ЕГР (если я ничего не перепутал). Вы говорите об аналогичном блоке в TSI?
Vezloma, Заполните авто-профиль
@regex,
По накладной моя деталь называется "Отключающий клапан 03C145710D", в заказ-наряде были выполнены следующие работы: Функциональная проверка эл. клапана; Электромагнитный клапан-с/у; Нагнетающая магистраль с/у; Звукопоглощающая защита-с/у.
Вот фото клапана в сборе;[attachment=1:1mwzpc4n]PICT1508.jpg[/attachment:1mwzpc4n]
и дыры в его диафрагме:[attachment=0:1mwzpc4n]PICT1507 (1).jpg[/attachment:1mwzpc4n]
Это не похоже на блок.