На официальном сервисеСообщение от adh
На официальном сервисеСообщение от adh
Серго, Добрый день. Действительно ли у Вас окончательно прошли рывки при разгоне после прочистки наконечников катушек? мой адрес - [email protected] Заранее спасибо за ответ.
Почему спрашиваю - у меня аналогичная проблема. Сейчас пробег у меня 105 тысяч. Первый раз дерганье началось на 65 тысячах, я признаться затянул с заменой свечей. На 75 тысячах свечи поменяли - все пропало. Но тысячах на 90 снова стало подергиваться на разгоне, так же, как и все тут пишут, на низах. Проверка в сервисе показала, что одна свеча снова умерла. Поменяли. Еще пару тысяч было все ок, но вскоре предательское дергание снова возобновилось. Поменяли все свечи. На этот раз эффект был минимален. Дергаться стало после 300-км пробега. Естественно, стали грешить на катушки. Поменяли одну катушку и одну свечу (парные). Так как в сервисе (хороший маздовский фирменый центр ) работает друг, то я попросил его прочистить все клеммники катушек при замене этой пары. Никакого эффекта. Сейчас остается только менять другие пары свеча-катушка в надежде на улучшение. Если не поможет, то не знаю что и делать.
Дмитрий Л., стр4.
Серго можно почитать тут :book: viewtopic.php?p=40536#p40536
Да я прочитал весь форум. Но, памятуя о том, что проблема может исчезнуть и появиться снова спросил снова. Мой друг из сервиса, например, грешит на Мехатроник, мол если ничего не поможет - тогда он виноват.![]()
В продолжение истории: чистка только отодвинула смерть катушек, резинки внутри растрескались. Пришлось менять.Сообщение от Art
Если при смене свечей и катушек было хотя бы временное улучшение, то мехатроник исключается. А нет ли на свечах красного нагара?Сообщение от Дмитрий Л.
Нет, свечи были практически идеально чистые. Заправляюсь все время на Лукойле - в нашем регионе другие брэндовые отсутствуют, есть только франчайзинговые, которым я не доверяю. А Лукойловские все кроме одной в собственности, и все стараются на них заправляться. Про мехатроник согласен, а остальные катушки поменяю обязательно.
Дмитрий Л.
Можно попробовать повтыкать убитую катушку поочередно вместо оставшихся. Возможно не все умерли.
Уважаемые, если есть такие проблемы, не решаемые годами, не понимаю почему диагностика не показывает проблему(.№ ошибки).Если катушка или свеча вызывает пропуски зажигания, оно отражается в диагнозе. Далее видно в каком цилиндре, меняем проблемную пару, а еще проще поменять проблему(свечу, катушку) местами с не проблемой(свечой,катушкой).
Далее, возможно клапана №75, и (или) №249.
viewtopic.php?f=5&t=4983