Зимой пропадают, летом снова появляются![]()
Зимой пропадают, летом снова появляются![]()
Я же говорю, коробка нагревается, диски расширяясь идут волной, и не плотно прилегают друг к другу.Сообщение от alex64
А обновление программы мне сделали, да так, что я до сих пор в шоке, даже тему создал в правовых вопросах. :evil:
Моя история продолжает развиваться. Чем больше в лес, тем больше килобаксов.
Перед заменой насос-форсунки решили замерить распредвалы на износ. Как и ожидалось на одном из валов кулачок был изношен на 2 мм и именно на том цилиндре, где насос-форсунка выходит за допустимый диапазон. На втором валу тоже начался износ. В итоге оба распредвала на замену.
Виной всему по видимому масляной насос, который не создает нужного давления и начинают изнашиваться распредвалы.. блок управления меняет работу форсунок (которые со временем умирают) + плохо смазывается вал турбины из-за чего она начинает гнать масло.
Может дешевле просто поменять мотор?
У меня друг купил Volvo XC90 год назад и сразу на ремонт двигла. Так год и ремонтирует, еще не сделал. Вложился уже сильно. Говорит что может надо было сразу просто б/у мотор купить и поменять.
думаю что дешевле поменять машину... но все же решил ремонтировать...
А какое масло использовали? Допуски? Картина по распредвалам характерная для случаев когда вместо допуска 505.01 или 506.01 используют 505.00.Сообщение от djan
И такая картина проявляется как правило после 50тыс. пробега на таком масле. :?
Масло специально купил оригинальное VW с допуском 507 (начитался страхов, думал у меня есть сажевый фильтр), проехал на нем 12 тыс. Заметил подергивание после 4 тыс. пробега. Может к этому времени дерганье стало уже заметно, а сама проблема возникла раньше.Сообщение от Jambo39
Машину пригнал из Германии пол-года назад. Брал в немецком хаусе с сервисной книжкой и обслуживанием в сервисном центре VW. Пробег 160 тыс.
Ну сервис тоже бывает разный. У нас в Калининграде знакомый пригнал Т5 лет 5 назад.Заехал на Шкода центр поменять масло. Ему поменяли не выяснив какой у него двигатель (насос-форсунка а не ТНВД) залили 505.00 допуск 5w40 Mobil Synt S. На этом масле(имею ввиду марку) продолжал ездить 1,5 года и начались проблемы с превышением диапазона регулирования форсунок. Короче РВ в расход, неприятно однако. После замены РВ перешел на масло такое же только с допуском 505.01 150тыс. полет нормальный.
Таких случаев я знаю четыре. Сам такую участь мог повторить когда у меня повился Гольф 4 с PD мотором, если бы в ИНЕТЕ не нашел соответствующую информацию 8) .
Заменил два распредвала и масляной насос. Насос форсунки стали работать лучше, менять их уже не нужно, ушли подергивания на холостых оборотах. Но основная проблема осталась!(рывки и дерганье при наборе оборотов на 5-6 передаче). Сейчас буду менять прошивку блока управления, на новую версию.
Сам будешь или как?Сообщение от djan