Сообщение от NWorker93
Лучше официалам лампочку нагреть по спецрежиму.
Сообщение от NWorker93
Лучше официалам лампочку нагреть по спецрежиму.
Поясни...Сообщение от Gens
Мне объяснили так - идет разогрев катализатора до рабочей температуры обогащенной смесью, отсюда и расколбас и повышенный расход на 15-20 секунд после запуска. Причем по прошествии этого времени обороты падают, расход резко сокращается, расколбас пропадает.
Там не просто богатая смесь, а двойной впрыск. Второй раз - в конце рабочего такта, почти перед выпуском, отсюда высокая температура выхлопных газов.
Может расколбас из-за цепи - перескочила на зуб и второй впрыск уже на обратном ходе идет?
Поясняю, что ни каких расколбасов у вас быть не должно. Все конечно относительно и может то что вы называете расколбасом таковым не являются. А если действительно колбасит, тогда едьте к дилеру и нагревайте ему лампочку, пусть делают диагностику и дают заключение, а не "по телефону сказали". Конечно есть вариант потратить некоторую сумму денег за диагностику исправного а/м, тут все таки надо понимание того как колбасит.
Gens,
Хорошо, 4 литра в час - это расход какого режима? Скажем так это баг или фича?
Про расколбас - скажем так машина работает "по-другому", вибрация ощущается...
Врятли это цепь. Её только что поменяли, тот кто менял клянется что проверяли правильность установки спецустройством. Честно, я не видел как это делали, но причин не доверять человеку у меня нет. Да и кроме того ну не могу я понять почему в таком случае неправильность установки цепи проявляет себя только на ХХ и только на теплом двигателе.
Глушить и сразу заводить пробовал, колбасит также, пока не наберет свои положенные секунд 10 расколбаса![]()
Свечи поменял, катушки пробовал ставить другие (добрый человек дал попробовать свой новый комплект прежде чем ставить себе) - один хрен.
Ощущение такое что в этом режиме готовится неправильная смесь, т.к. искрообразование нормальное, пропусков нет. Сдается мне что врет какой то датчик или лямбда.
Попробовал ковырятся ВАГКОМом, но я во всех этих измеряемый группах не особо понимаю.
Посмотрю еще в выходные, а потом наверно отвезу к дилеру.
Подскажите, кто встречал у дилеров грамотных диагностов. Мне все равно куда ехать, у нас рядом только Варшавка, но туда я даже подкачать колеса не поеду.
2rchin,
Я тоже из Москвы... и тоже из Чертанова (близко)...
Машину брал в Руслане на Островитянова..
По поводу диагностов - фиг знает. Мне в руслане и сигналку то "специалист" с моей же книжечкой настраивал... я ему больше объяснял, чем он мне...
![]()
Соседи значитсяСообщение от NWorker93
Полазил по интернету, подсобрал кое какой информации. Попробую в выходные поискать проблему, а не выйдет, сдамся дилеру.
Добрый день. Зашел в эту тему и вспомнил. Была такая проблема как у вас. У меня оказалось ни катушки ни свечи ни цепь. Оказывается глючило форсунки. Вернее в них электронные блоки стоят - брак. Все 4 пошли под замену по гарантии но дилера измором пришлось брать раз 5 мотался до замены.
Надо поподробней посмотреть форсунки.Сообщение от Бен
В выходные попробовал посмотреть показатели, но как назло движок заводился нормально. Давление топлива нормальное, искрообразование нормальное, смутило только что температура на впуске был как то завышена. t воздуха 8, t на выходе из радиатора 9, t масла 27, t воздуха на впуске 44 - хотя может от коллектора тепло идет.