Вот писал ранее в другой теме."Всем привет. Послушайте мою историю, и подскажите, если знаете, что делать? Все началось еще в начале лета этого года. Спустя, примерно, месяц после замены масла( с кастрол проф 5w30 на мобил 0w40) и топливного фильтра, начал замечать что до 3000 об/мин мотор плохо тянет и увеличился расход топлива. Диагностика двигателя нашла ошибку по клапану №249-заменил.Проверил №75-заменил.Тяга не восстановилась,расход топлива не изменился. Ближе к сегодняшнему дню ситуация сложилась таким образом: появились пропуски во 2 и 4 цилиндрах,замена свечей и катушек ни как не изменили ситуацию. Двигатель дергается при наборе оборотов до 3000 об/мин. При прогреве борт компьютер видит пропуски.Расход топлива повышенный. На холостых в прогретом состоянии пропусков нет. Компрессия 10,5 на всех цилиндрах. Форсунки мыли промывкой WYNNs ни что не изменилось. Давление топлива в норме. С воздухом тоже никаких проблем не нашли. Официалы сказали -99% клапана. Но можно попробовать промыть топливную неоднократно. Знакомому диагносту не нравится слишком бедная смесь топлива на холостых(какое значение я не помню). Пробег 170 т.км. Все остальное, что не менял в данном посте, родное. Заранее Спасибо... Забыл отметить 1.4 TSI механика."
Пока так ничего и не нашел.Пропусков в начале тоже не было. Появились спустя примерно 3 месяца, именно в момент ускорения.