В том-то и дело, что пропуски не всегда фиксируются.
Проблема знакома. Мне дилер мехатроник поменял вместо катушек по кулансу.
В том-то и дело, что пропуски не всегда фиксируются.
Проблема знакома. Мне дилер мехатроник поменял вместо катушек по кулансу.
Мне меняли мехатроник(гарантия), но у меня в мыслях не было из-за этого менять свечи. Это разные проблемы и разные предпосылки.
Еще раз повторюсь: пропуски зажигания фиксируются системой далеко не всегда, что сбивает с толку некоторых сервисменов, свято верующих в непогрешимость системы диагностики. В моем случае были жалобы на рывки и отсутствовали ошибки по воспламенению, дилер заменил сначала свечи, затем мехатроник - ничего не изменилось. На верный путь направил в этой теме уважаемый Ivank :spasibo: .Сообщение от Ром и к
Art :Тогда встречный вопрос - зачем втыкать катушку поочередно, ведь если одна накрылась (и этот дефект массовый, вызываемый, по всей видимости старением), то и менять их скопом. Лазить через несколько тысяч в движок снова и снова выйдет дороже, я полагаю.
Ром и к : А вот не показывает диагностика ничего! И все тут!
В момент, когда пишу позвонил друг и сказал, что подъезжает (утром я отдал ему Турана на замену катушек). Отпишусь!!!!!!!!!
Согласен, лучше скопом (но дороже).Сообщение от Дмитрий Л.
Ура!Дергание пропало начисто!!! Поэтому будущим поколениям тех, у кого двигатель TSI предлагаю следующий алгоритм:
.
При прошедшем гарантийном сроке на авто:
1). Если возникает дергание при общем пробеге до 80 тысяч км, то:
а. Проанализировать пробег на данных свечах. Если он более штатного (60 тыс км), менять все.
б. При выкручивании свечей посмотреть на наличие нагара (особенно красного цвета). Если он есть, менять свечи.
в. При наличии на чистой и нестарой свече явного пробоя в виде черты на керамическом корпусе, менять конкретную свечу, крайне предпочтительно вместе с катушкой.
г. Если свечи нестарые, без нагара и следов пробоя, можно попробовать, взяв новую катушку, пробовать ставить её на место другой поочередно, если сканер не указывает на конкретный цилиндр.
.
2). Если пробег автомобиля больше 80-90 тысяч км, то:
Повторить анализ в соответствии с пунктами а - в . Если ничто не указывает на негодность свечей, смело менять все катушки.
__________________________________________________ ________________________________________
При наличии гарантии Вам сделают что-то бесплатно, но при этом необходимо выяснить, какую именно операцию произвели над автомобилем ( какую именно катушку или свечу поменяли, и зафиксировать пробег, а еще лучше сохранить заказ-наряд, сопроводив его своим комментарием ). Это позволит Вам сэкономить в дальнейшем, ведь подобные сервисные работы будут скорее всего произведены не ранее, чем после первого года эксплуатации авто, поэтому в дальнейшем не будет смысла менять то, что уже было заменено.
:zachot:
вместе с катушкой. Черта на керамике - результат пробоя по резиновому уплотнителю катушки.Сообщение от Дмитрий Л.
СОГЛАСЕН, ИСПРАВИЛ!Сообщение от Art
Добрый день, коллеги! Решил я как-то раз проверить, в порядке ли у моего двигла наддув. Выехал на ровную прямую дорогу и с 30 км/ч на 3-й скорости нажал педаль в пол ине отпускал до отсечки. Так вот, обратил внимание, и этот симптом проявляется очень устойчиво, что в районе 2000 об/мин при таком форсированном разгоне наблюдаются подёргивания, которые отсутствуют при плавном разгоне, при оборотах ниже 1700-1800 и при оборотах выше 2500. В чём может быть причина? Подёргивания не то чтиобы очень сильные, но довольно ощутимые, и это напрягает.
maxmax, Перенес Ваше сообщение. Будьте внимательнее