Последние несколько лет качество машин всего мирового автопрома совсем не на высоте. У меня был пассат b4. Машина очень хорошая, дешевая в обслуживание надежная подвеска не прихотливый и довольно мощный двигатель (2.0л ,85 кВт) велюр в салоне вообще сказка(возил товар нечего не потерлось не порвалось за 4 года экплуатации). Все эти факторы подвигли на покупку Passata b6 1.8 tsi highline. Авто супер, но это только первое впечатление. Первая 1000км замена передней стойки по гарантии( и вообще у всех новых VW непонятно ведут передние стойки при падении 2х колес одновременно в канаву слышен очень не хороший стук, создается впечатление что они вообще не чего не держит) . 2ая тысяча скрипы в обивке дверей и в районе магнитофона. И это машина макс. комплектации! Параллельно этой машине покупаю CrossTouran 1.4 tsi DSG. Опять проблемы: расход по городу около 16л. Поехал к официалам прописали заменить свечи, должно вроде быть по гарантии, но нет, оплатил около 100$ сослались на некачественный бензин, а ведь все свои машины на одной и той же заправке заправляю и на всех машинах все ок. Дальше больше – замена коробки хорошо, что по гарантии, а то б могли сказать, что не так газую и не так торможу. Боюсь, что если, что то сломается в подвеске, то откажут в гарантии по причине ужасных дорог, хотя гарантию то дают на Украину с нашими дорогами и бензином, парадокс. Надеюсь, что на этом поломки закончатся. Машина уже месяц стоит у официалов ждет коробку, а я укрепляю мышцы ног. Теперь о некоторых авто других производителей покупкой которых оcщастливлены мои друзья. Нисан премьера - сильно скрипучий салон, хотя большой плюс коробка автомат на вариаторе – ездить просто лафа. Таким же салоном может похвастаться и тайота камри в 40 кузове ( и это представительский класс – смешно). Фиат Добло макси – машина фантастика. С первого дня протекает ветровое стекло, на приборке мигает постоянно лампочка незакрытой двери (посещение сервиса не помогает). В машине с двигателем 1.9 TDI и грузоподъемностью почти 1 тонна даже опционально не предусмотрены дисковые тормоза сзади. Двери грузового отсека трут по заднему бамперу и это не поддается лечению. Поездка на заднем сиденье это каторга, спинки стоят почти вертикально и не регулируются по наклону. Климат не предусмотрен вообще, хорошо что хоть ABS предусмотрен. Плюс этой машины её расход (около 6,5л), и объем багажника. Про китайцев вообще не хочется говорить. Список недостатков каждой машины можно продолжать бесконечно. Поэтому, взвесив все отрицательные и положительные стороны, я взял Touran. Хотя качество немецкого автопрома желает лучшего. Если я в чем-то неправ исправте.