А зачем менять два ведь в маленьком вентиляторе нет никакой электронике только щетки + и- , а блок управления в большом
А зачем менять два ведь в маленьком вентиляторе нет никакой электронике только щетки + и- , а блок управления в большом
Вчера по трассе еду, загорелся чек. Приезжаю домой, читаю ошибки двигателя: P0480 - Управление вентилятора 1, неисправность в электрической цепи время от времени, P1950 - Вентилятор системы охлаждения V7 затруднен ход/блокирован время от времени, P1951 - Вентилятор системы охлаждения V177 затруднен ход/заблокирован время от времени. Подключаю на прямую 12 В, крутятся как бешеные, т.е. полностью работают чуть не взлетают. Подскажите товарищи, что тут может быть? Какие предохранители или реле проверить, вроде все прозвонил, кроме 2-ух больших реле, все работает.
Suroviii, у тебя периодически происходит зависание щеток из-за грязи. При этом вентиляторы срабатывают. Со временем эти срабатывания начнут уменьшаться.
Лето - пора постоянной работы вентиляторов! Подумай!
Ответ - почистить щетки, как это сделано тут: http://vwts.ru/forum/116393.html ?
Suroviii, прочитайте первое сообщение темы, прежде чем выкладывать ссылки на другие ресурсы
А там и не должно быть паутины грязи. Щетки могут плохо СВОБОДНО ДВИГАТЬСЯ в направляющих. Вот и все, этого будет достаточно.
у меня была такая же история с вентиляторами, немного поработают и останавливаются особенно в жару, разобрал почистил щетки и все заработало, как я понял при нагревании щетки плохо двигались в направляющих и он останавливался, при остывании снова все работало но недолго.
- - - Добавлено - - -
кому интересно могу поделиться информацией. ранее я писал что у меня вышел из строя вентилятор охлаждения основной (работал сам без остановке даже при выключенном зажигании) сгорел блок управления погорели транзисторы, после их замены он еще немного поработал и развалились магниты в самом корпусе и я решил его заменить, поездив по разборкам я ничего не нашел даже похожего. купил новый фирмы Термал 404260JG два вент. с рамкой так как один основной не подходит в рамку по креплению (чуть больше ориг.) на машину установил без проблем все подошло по креплениям и по фишкам работает все отлично, по цене 100$ с доставкой оригинал 300$![]()
наконец то добрался:
1) миниатюра 1 -задняя часть большого вентилятора (плата управления) щетки с дросселями отогнуты в сторону(чтобы не мучиться потом с пайкой), под местом правого дросселя проделано отверстие, чтобы подобраться к 3 винту крепления платы.(на миниатюре 3 видно где стоят винты крепления.)
2) миниатюра 2 - плата управления вентиляторами. порядок разъединения: откручиваем три винта крепления щеток, откручиваем три винта крепления платы от крышки. затем на медленном огне подогреваем крышку и расшатываем плату за пучок силовых проводов и результат мин 2,3.
3) миниатюра 4 - тонким ножом очищаем доступ к контактам сгоревшего силового транзистора(дефект виден был сразу (миниатюра 5), забегая наперед скажу что менять надо сразу пару, то есть этот и тот что на 4 миниатюре справа, перед сборкой платы и крышки нанести немного теплопроводной смазки кпт-8 на обратную сторону транзисторов.
4) миниатюра 5,6 - вариант установки мотора от вентилятора ваз 2103(что было под рукой, то и вкорячил)
Итог: работало бы на 100% , если бы я знал что на моей и плате донора разные серии полевых транзисторов, поэтому менять только парой.
добавил: миниатюра 1 слева с одной серией, справа два с другой серией.
миниатюра 2 -для удобства прежде чем ставить щеточный узел, поджимаем пластину(обведен язычок желтым), затем утапливаем щетку до фиксации.
миниатюра 3 - после сборки вентилятора через отверстие(обведено красным) разблокирываем щетки.
Сейчас все работает в штатном режиме и без ошибок. Буду рад если кому то это поможет.
Последний раз редактировалось albertnik; 25.06.2016 в 23:28.