albertnik, все хорошо, только из 6 миниатюр видно только три. Получается, что основная причина не работы блока вентиляторов - сгоревшие транзисторы? Или у кого-то были другие причины (не считая изношенных или зависших щеток).
albertnik, все хорошо, только из 6 миниатюр видно только три. Получается, что основная причина не работы блока вентиляторов - сгоревшие транзисторы? Или у кого-то были другие причины (не считая изношенных или зависших щеток).
первые 6 миниатюр ранее в 115 посте, я не смог его отредактировать. у меня щетки на малом зависали, когда зимой накрылся температурный датчик и винты крутились на бешеных оборотах
Сегодня неспешно за два часа разобрал и собрал. Touran 2006 года, TDI BKC 1.9 НО!!! Для того чтобы снять аккуратно пластик на котором стоит два вентиля надо стать на яму и правое колесо поддомкратить (повыше чтобы было) и левым колесом впритык стать.Опускается вниз, ничего сверху снимать не нужно. Разве что воздухозаборник если неудобно откручивать сверху шуруп крепления.
- - - Добавлено - - -
Сегодня отремонтировал свой. один в один вентилятор
Хто-то, видать перепутал количество щеток со стартером.![]()
Вода кипит при 90 градусах.
Товарищ лейтенант, при ста...
Ой, бл%... с прямым углом перепутал (с)
Может кто сталкивался. Помогите в выбором вентиляторов радиатора охлаждения ДВС. Некорректно работают вентиляторы, но от 1.6 бензин найти не получается. В наличии на разборе есть вентиляторы от 1.9 TDI. Если установить вентиляторы охлаждения ДВС снятые с дизельной машины объемом 1.9 на 1.6 бензин, будут ли они работать в нужном диапазоне и будут ли они охлаждать как положено???
Может это поможет? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p5#post436229![]()
Снимал на яме, щётки оказалось две?! Ну у кого то тоже 2, не страшно. Разобрал щётки пошкурил пружины растянул, на снятом накинул на Аккум , работает!) собрал обратно и поставил, на все 1час работы. Ничего кроме рамки вентиляторов не снимал. Спасибо автору интернету и форуму)))
Подскажите пожалуйста,стали срабатывать оба вентилятора.Машину заводишь,молчат,поехал начинают работать.Работают пока не заглушишь авто.Шпарят оба сразу в полную силу,при этом радиатор холодный,то есть антифриз гоняет по малому кругу.Ошибок вроде ни каких не выдает,ну так спец сказал...С чего начинать?
#137![]()