Скажите пожалуйста? Можно ли отремонтировать компрессор? Кондиционер не включается, диагностика выдала ошибку "нет активации компрессора"! В чём может быть причина?
Скажите пожалуйста? Можно ли отремонтировать компрессор? Кондиционер не включается, диагностика выдала ошибку "нет активации компрессора"! В чём может быть причина?
алексей г. Орел, Заполните авто-профиль и задавайте вопрос в соответствующей теме.
Сегодня снял и разобрал. Оказалась залипла одна из 2 щёток. Теперь крутятся все 2, урааа!!!
Вентилятор начинает срабатывать при 60 градусах
практически сразу после того как заведешь
в системе кондера пусто
может это влиять на работу вентилятора?
или это все таки датчик вентилятора виноват
KURG42, Заполните авто-профиль
Конечно, отчёт о снятии вентиляторов очень интересен, спасибо. Но как быть если двигатель 1,6 FSI ? Там описанные операции не подходят. У меня уже давно не работает малый вентилятор. Сегодня открутил четыре болта-звёздочки, но снять не получилосьНе проходят они в проёмы. В инструкции вычитал, что надо привести к какому-то сервисному положению. Но там описывается куча операций со снятием бампера, как-то выдвинуть радиаторы, брррррр, и т.д. Неужели по другому никак??? :help: А то большому вентилятору, наверно, тяжело. Правда с температурой вроде бы справляется даже в летние очень жаркие дни, но все-таки........
Gfhater, Сервисное положение это фигня... снять бампер открутить 8 болтов и закрутить вместо двух из них два длинных на М10 на которых и выдвинуть передок. Если интересно напиши в личку, распишу всё пошагово.
А кто нибудь снимал крыльчатку с моторчика? Сегодня разобрал мотор по причине скрежета внутри него. Щетки подвисли почти все, точнее, когда я их отжал от коллектора они не вернулись назад.
задний подшипник развалился, как и передний, собственно. задний 608z спрессовал маленьким съемником без особых проблем. Чтобы заменить передний нужно спрессовать крыльчатку. как это сделать?
Всё получилось! Вечером залил вал ВэДэшкой, а вчера окуратненько постучал и.. О Чудо! крыльчатка съехала с вала. Подшипники заменил без каких либо проблем и почистил узел счеток. Двигатель вполне ремонтопригоден! не торопитесь менять на новый. 2 Подшипника 608z производства SKF стоят 300 руб - это не 4000 минимум за новый мотор. если, конечно, разобьете крыльчатку, новый мотор купить никогда не поздно. Удачи!
Зависшие щетки выличил, простучав по кругу (проворачивая) разводным ключом (места не много) по корпусу малого вентилятора.