Ступичные болты бывают 2 х видов. С 6 и 12 граными головками. По этому и разные моменты и довороты.
Ступичные болты бывают 2 х видов. С 6 и 12 граными головками. По этому и разные моменты и довороты.
Освежу тему.
Заказал себе пыльник на наружный Ert 500306T (резиновый). В комплекте только смазка и 2 хомута. Буду ставить. Сравнивал в магазине с Loebro 304330. Loebro очень жесткий.
В оригинале у меня стояли VAG 1K0407285 K - отходили более 350 тыс. км и один еще жив.
Не пинать пробег не мой полностью. Дата изготовления выбита на пыльнике. 03.04.2008.
barxan, вопрос цены скорей всего.
Я поставил внутренний loebro, хомуты в комплекте полное г....))
Вы блин, меня слышите? Ставьте хорошие шрусы(по Вашему мнению) с херовыми пыльниками, а потом задавайте вопросы про вибрацию... Удивительно?
Поставил я 40 тыс назад оригинальный пыльник на внутренниий правый трипод. Так вот - он весь в трещинах. Буду опять менять. Так что не надо тут молиться на оригинал.
SergeyLTD, для некоторых 40 тыс - это практически "Жизнь"! Следить нужно, а не пинять. Хорошо, когда рано заметил, а не позно услышал! Это про ШРУС.
Блин! ПоШти "Гарики" получились.![]()