Не знаю как будет сейчас. Может меньше. Нашли сальник текущий. Посмотрим что будет дальше. главное он всегда хорошо едет. А за наших мастеров я не переживаю. У нас хороший сервис.![]()
Не знаю как будет сейчас. Может меньше. Нашли сальник текущий. Посмотрим что будет дальше. главное он всегда хорошо едет. А за наших мастеров я не переживаю. У нас хороший сервис.![]()
Сообщение от KOCTOIIPAB
И часто передвигаешся выше 3000 оборотов?
Езжу в смешанном режиме, уровень масла не меняется от замены до замены...
Расход может существенно измениться при смене типа масла (вязкость, производитель, все разумеется в соответствии с требованиями производителя![]()
Проверено на личнном опыте.![]()
Я две недели назад поменял у себя маслоСменил кастрюль на MOTUL. Вы не поверите, но я раньше больше 140км/ч не ездил, шум такой стоял двиган работал на пределе и все время доливал каждую 1000 км 200 грамм масла. После замены проехал 1200 км пока все в норме и 200 км/ч. легко.
Тоже не факт что это гуд. Может вязкость повыше вот и звуков меньше и расход меньше, но при более высокой вязкости движок может не достаточно смазываться.Сообщение от ДЕНИС123
По трассе всегда, каждые выходные накручиваю 1000-1200 км.Сообщение от paschket
Сообщение от KOCTOIIPAB
Ни себе фига "выходные" с такими пробегами. :offtop:
Значит хороший мотор с хорошим маслом и с хорошим обслуживанием.Катаю Валволин и не доливаю ни капли,правда я на бензинке.
Короче сделали мне слив-замер масла... ну я просто в шоке :shock:
Залили 3,4л и слили столько же!!! Ну как такое может быть??? Не могли они там какую-нибудь присадку влить кратковременного действия?? Блин не знаю че и думать. Подозреваю, что оно будет расходоваться при большем пробеге. Всмысле наездить надо больше. Снова попросил их опечатать двиг и продолжать ездить, но уже 6-7 тыс км. А так случай не признают гарантийным и заставляют оплачивать масло и работы по сливу-замеру и тд.
Какое масло было залито до "контрольного замера"? Какое масло было залито на "контрольный замер"?Сообщение от Илья8855
По опыту личной эксплуатации ФВ правда ТДИ-двигателей, расход сильно увеличивается при уменьшении уровня ниже середины. Также сильнее угорает старое масло (ближе к сроку замены). Есть зависимость от марки и вязкости масла. До Турана эксплуатировал Гольф 4 из Германии. Авто в Германии ездила по сервису ЛонгЛайф. При покупке заменил масло на Шкоде центре Мобил 5w40. В течении 1,5 тыс пробега после замены масло был опечален расходом масла :shock:- упал ниже середины. Думал о "убитости" турбины или еще чего :shock: Правда масло на центре тоже мне спецы залии с допуском 505.00 а не 505.01. Решил поменять масло на то масло на котором авто ездил на исторической родине- Мобил 0w30 с допуском 506.01, и ..... Масло за межсервисный интервал 10тыс. не подливал, уровень за этот пробег опускался с макс. до середины. Единственное при длительной езде на скоростях выше 140-150 расход присутствовал, но не рождающий беспокойства.
Сейчас у меня на ТО заливали 2 раза Шелл Супер Экстра 5w30 допуск 507/504. Масло мне это не очень нравиться (субъективно), угорает больше чем оригинал. Но Калининградский дилер просит 4500руб. за 5л. оригинального масла 5w40 допуск 505.01. И в качестве альтернативы предлагает этот Шелл по 650р. за литр.
На Шелле я бы не рекомендовал бы ездить более 7,5 тыс.км.
По завершении гарантии перейду на Мобил 0w30 допуск 506.01 ( цена кстати у оф. представителя Мобил 520р. за литр)
Удачи.
Рекомендации, держи уровень на макс. -угар должен быть меньше.![]()