Like Tree316поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 65 из 70 ПерваяПервая ... 15556364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 691
  1. #641
    Andralls
    Участник
    Всех причастных с Рождеством!Вот склоняюсь к покупке TESLA PREMIUM ENERGY (75 А/Ч), 720A ,за 115 долларов ,
    осталось выбрать высокий или низкий разряд .Как думаете ,какой практичней?)))
    Езжу практически каждый день ,но немного ,20-30 км в среднем ,на выходные
    машина практически стоит ,бо пью вино ))Или не заморачиваться с этой разрядностью?)


  2. #642
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Andralls Посмотреть сообщение
    пью вино ))Или не заморачиваться с этой разрядностью?)
    Вино не водка пейте на здоровье и не заморачивайтесь!

  3. #643
    Verlioka
    Участник
    Низкий разряд~это AGM что ли так величают?

  4. #644
    Verlioka
    Участник
    Привет всем! Пришло время менять АКБ на Фокусе2 тёщи, ему 12й год пошел, родной с завода. Напряжение там 11.6в, зиму пережил, заводит, но в любой момент может умереть. Заряжается не шибко, до 12.3в. и быстро падает. Пришел в Русь, посмотрел на вражьи Топлы, Иксайды, Тюдоры, Варты, Боши и пр. Цены на них от 9 до 15 тыс., интереса особо нет. Нужен был 60й. В итоге на Akb.ru, взял Тюмень Премиум 61й, за 3850 со сдачей своего GM. (Утром уже подорожал на 300р.)
    Это уже второе приобретение, первый такой же в 72 a/h, трудится уже 3й год на диз.Партнёре у брата, замечаний нет.

  5. #645
    Cаня
    Участник
    Дима, при должном обслуживании АКБ будет служить верой и правдой не зависимо от производителя.

    - - - Добавлено - - -

    Но Топлу я уважаю, после оригинала у меня 4 года крутит без проблем.

  6. #646
    Verlioka
    Участник
    Тюмень Премиум обслуживаемые, с пробками. Это может продлить им жизнь, которая за время эксплуатации будет прозрачная, а не загадочная, в отличии от вражьих.
    Топла нереальных денег стоит, вроде она велкопоповицкая, козлиная.
    В смысле Чех републик.

  7. #647
    Verlioka
    Участник
    Приветствую всех! Обнаружил косячек на Тюмень Премиуме. Хочу предостеречь, кто изъявил желание взять недорого. Сегодня проверил борт.напряжение на Туране, там Эрдогановская Метёлка и на ФФ2, там тюменские ребята. 12.3 и 11.9 соответственно, примерно при одинаковой экплуатации. Дома чуть поднялось, до 12.3, когда отогрелся. При зарядке, 4 средних банки пузырили, а крайние 2 банки почти нет. Сразу мысль проверить плотность. Она была 1.23 и 1.20 соответственно. В крайних, она не поднималась, в центральных поднялась до 1.26. Пришлось заменить в крайних электролит. Еще 3 часа и во всех 1.26-1.27.
    Вывод: Берешь Тюмень~приложи руки, если хочешь от него лет 6-7 эксплуатации. Уверен, что изначально там была несоответствующая плотность, еще в магазине весной.

  8. #648
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Обнаружил косячек на Тюмень Премиуме.
    Года два назад тоже хотел такой взять. Но когда прочитал на сайте, что он ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то расхотел. В итоге взял снова топлу-мутлу.

  9. #649
    Tihonja
    Участник
    Если не секрет, то как Вы в крайних банках заменили электролит? Догадываюсь, что переворачивая АКБ? Плохо это...

    И немного поправлю.
    "Обслуживаемыми" называли совсем старые АКБ, у которых можно было убрать всю мастику и вытащить блоки пластин. Промыть... Заменить пластины и электролит...
    То, что Вы имеете ввиду - эти АКБ называются "малообслуживаемыми". В них можно только проверить уровень и плотность электролита и при необходимости долить ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ... И контролировать процесс заряда посредством наблюдения за пузырьками... И всё!

  10. #650
    Verlioka
    Участник
    ant 787, по мне, так обслуживаемый это купил и доработай его, доделай то, что на заводе не сделали. А уже потом он будет жить, никуда не денется.

    Tihonja, никаких секретов у меня нет. Конечно не переворачивал, а высосал ареометром (грушей), 4 полных ёмкостей, до пластин. Этого оказалось достаточно, теперь во всех 6ти банках полный порядок. Зато не 6-7 тыщ, за вражьи, а 3700. Для Фокуса это в самый раз.
    Туран у меня элитный авто, там всё должно быть на 5, там трудится новая Метёлка.

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.06.2024, 08:12
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •