Сегодня заменил аккумулятор. Родной умер в ноль посреди города, как раз ехал в магаз за новым. Но остановился по делам и пока заглушенным стоял, работал регистратор и радио, видимо это и добило аккум. Короче, пришлось ходить по улице и просить у мужиков "прикурить". С этим проблем не было, а вот с проводами случилась небольшая засада. Хорошо, что в машине было немного провода ПВ-3 4 мм², собрал 2 тройных "косы", "прикурил". Взял VARTA Silver dynamic E38. Оказался немного длинней штатного и чехол не лезет. Ну ладно, вопрос не в том. На родном еще светится зеленый индикатор, напруга на клемах после стоянки 11,70В, после поездки - 12,65В и если сразу (в течении небольшого времени после глушения завести , то в принципе заводит сразу. Т. е. гена рабочий, заряжает. Вопрос, если аккум мертвый, то почему индикатор зеленый?
Astro,только предположение - индикатор торчит в одной банке, что-то случилось с другой или КЗ пластин или еще что
vladik, спасибо. А у дизеляк тоже аккум с индикатором? Все-таки трактористов на этом форуме большиство, может у кого были такие случаи. Просто не знаю, что теперь с этим аккумом делать. Зарядки и нагрузочной вилки нет, чтобы проверить его остаточный ресурс.
Astro, Семь лет отработал, пора на отдых. Я в выходные С30 купил, мой шесть с половиной выдержал, последний год больше машина стояла.
У моего на крышке есть стеклянный глазок. Если заглянуть в него, можно увидеть цветное пятнышко. Если оно зеленого цвета, то как сказано в "Букваре", акум вполне себе живой. Если нет цвета или он желтый - аккум того сь...
alex64, смущщает былененький глазок. По сроку понятно, что пора под пресс.
Вчера поменял ещё родной акумулятор, который верой и правдой прослужил более 7 лет! И тем более что это был 61Аh, 540A VARTA. ( двигатель 2.0 TDIстранно что с завода такой был ) И поменял не потому что сдох, просто у меня кончилось терпение ждать его конца
И облуживание его минимальное было (2-3 раза за зиму подзарядка даже не снимая с автомобиля ). Сейчас поставил помощнее, тоже VARTA, E44, но уже 77Аh, 780A. Прекрасно всё подошло, и утром заметил что стартер "веселее" крутит, хотя и до этого не имел нареканий.
Гмм... А выбираем АКБ тут же или где то в другой теме?
Вот вроде как бы сам всё знаю, но давно не покупал АКБ, сейчас по качеству что посоветуете?
Varta Silver Dynamic 563 400 061 316 2 (D15) Это как вариант, а предложите альтернатив.